Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsubishi ek Custom - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mitsubishi ek Custom

Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 60 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.0

eK Custom — специальная версия «кей-каров» eK Wagon и DAYZ от компаний Mitsubishi и Nissan, которые для разработки и выпуска этих автомобильчиков специально создали совместное предприятие NMKV. Точнее, eK Custom, будучи Mitsubishi, — это модификация eK Wagon, но представляющая собой отдельную модель. И дело не в дизайне.

Хотя в сравнении с не очень агрессивным базовым хэтчбеком Custom выглядит этаким злобным самурайчиком — благодаря узким фарам, более развитому бамперу, широкой решетке радиатора. Суть в том, что здесь предлагается 64-сильный двигатель — турбоверсия 660-кубового трехцилиндрового мотора Mitsubishi-Nissan. Остальная техника как у собратьев: вариатор, передний или полный привод. Есть, конечно и «атмосферник» — для тех, кто любит попроще.

Выделяется eK Custom и внутри. Комбинацией приборов с тахометром, экраном бортового компьютера и другими вариантами расцветки. Это при том, что базовые ценности eK Wagon/DAYZ сохранены. Скажем, заднее сиденье сдвигается на 170 мм, стекла защищают от ультрафиолета, салон предлагает много емкостей для вещей. Максимальные комплектации оснащены навигацией и системой View Monitor, позволяющей «смотреть» на автомобиль сверху, что удобно при парковке. Предусмотрено сенсорное управление климатической установкой, автоматически складывающиеся и раскладывающиеся боковые зеркала при запирании/отпирании замка водительской двери. Центральная консоль имеет покрытие, имитирующее черный рояльный лак. По сравнению с предшественником eK Sport передние сиденья у eK Custom имеют улучшенную поддержку, а задний диван стал более напоминать таковой за счет изменившейся формы подушек и спинок.

В Mitsubishi ek Custom может быть установлен один из двух вариантов двигателей. Простые версии оснащены атмосферным 3-цилиндровым бензиновым DOHC марки 3B20. Его рабочий объем – 657 куб см. Максимальная мощность 49 л.с. при 6500 оборотах в минуту, а крутящий момент — 59 Нм (при 5000 об/мин). Его дополняет модификация с турбонаддувом, которая при том же объеме выдает 64 л.с. (6000 об / мин) и 98 Нм (3000 об / мин). С таким мотором ek Custom на дороге ведет себя заметно живее. Для экономии топлива автомобиль служит система start-stop нового поколения, которая глушит двигатель, стоит только при скорости ниже 13 км/ч снять ногу с педали газа. В зависимости от модификации ek Custom способен проехать на одном литре бензина до 21-26,2 км, что равносильно показателю расхода в 3,81-4,76 л/100 км. Дополнительному повышению эффективности также способствуют улучшенные аэродинамические качества этой модели. С июня 2014 года экономичность повышена до 30 км/л (в режиме JC08) за счет установки вспомогательной батареи и системы рекуперации энергии при торможении. Топливный бак объемом в 30 литров обеспечивает достаточный запас хода.

Данное поколение Mitsubishi eK Wagon / ek Custom было разработано на новой платформе, но с уже сложившейся схемой конструкции ходовой части: спереди независимая подвеска, амортизационная стойка типа МакФерсон; сзади зависимая, на продольных рычагах. У автомобиля дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Стандартно он комплектовался шинами 155/65R14 или 165/55R15 («T Safety Package»). Колесная база — 2430 мм. Размеры кузова: 3395 x 1475 x 1620 мм (Д x Ш x В). В своем классе ek Custom — один из самых просторных. Его салон имеет длину 2085 мм, ширина и высота 1295 и 1290 мм. Регулируемое положение сидений заднего ряда дает возможность более комфортно разместиться пассажирам или выделить больше места для багажа, чтобы вместить большие вещи, если сложить задние сиденья (50:50).

Все модели Mitsubishi ek Custom оснащены антиблокировочной тормозной системой ABS, системой распределения тормозных сил EBD и системой помощи при торможении BAS. Автомобиль комплектуется также системой Hill Start Assist для помощи при старте на холме. Более безопасной стала конструкция кузова, в силовых элементах которого увеличилось содержание высокопрочных сталей. В 2014 году появилась система уменьшения повреждения от столкновения «e-Assist», которая умеет автоматически обнаруживать автомобиль впереди с помощью лазерного радара при движении с низкой скоростью (от 5 до 30 км/ч).

Mitsubishi ek Custom является продвинутой модификацией eK Wagon третьего поколения, он имеет отличную комплектацию, изысканный и удобный, просторный салон. Но главное — более спортивный внешний вид. В отзывах владельцев есть и нарекания. Например, совсем короткий багажник (если не жертвовать комфортом сидящих сзади), бликующая при ярком солнечном свете сенсорная панель климата, слабый атмосферный мотор.

Читать полностью

Продажа Mitsubishi ek Custom в России

Отзывы о Mitsubishi ek Custom

Мнения российских владельцев Mitsubishi ek Custom
ek Custom, 2014, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 660 T eAssist
Экономичный
Нет
ek Custom, 2014, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 660 T
Шустрая
Нет
Не выявлено
ek Custom, 2014, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маленький
Стойки слабые
Стойки

Новости о Mitsubishi ek Custom

Новость о Mitsubishi ek Custom Новые модели Nissan DAYZ и Mitsubishi eK показали рекордные результаты продаж в Японии; 8 июля компании Nissan и Mitsubishi выпустили совместный пресс-релиз в котором сообщили, что результаты первого месяца продаж автомобилей Nissan Dayz и Mitsubishi eK (Mitsubishi eK Custom и Mitsubishi eK-Wagon), которые ...

Форум Mitsubishi

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi.

Каталог: технические характеристики Mitsubishi ek Custom

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi ek Custom

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Mitsubishi» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мицубиси
Сленг: Мицу
Неправильное русское написание: Митсубиси, Мицубиши, Митсубиши

Сводные данные по Mitsubishi ek Custom

Вся полезная информация по модели Мицубиси ek Custom
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром