Седан Attrage европейского B-сегмента был создан на базе хэтчбека Mitsubishi Space Star.
В качестве концепта под названием Mitsubishi G4 дебютировал на автосалоне в Шанхае.
Производство ведется на заводе Mitsubishi в Таиланде с июня 2013 года, откуда модель поставляется на международные рынки, включая Европу.
В зависимости от региона сбыта седан продается под названиями Mitsubishi Mirage G4 (Филиппины), Dodge Attitude (Мексика).
Под капотом находится 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 59 кВт (80 л.с.), который может быть соединен с вариатором или с механической коробкой передач.
В 2019 году Attrage подвергся рестайлингу, получив новый корпоративный дизайн Dynamic Shield с появлением хромированных вставок в переднем бампере и линзованных фар.
Стандартная комплектация Mitsubishi Attrage для европейского рынка выглядит далеко не бедной.
Автомобиль предложит окрашенные в цвет кузова бампера и ручки дверей, задние противотуманные фары, электрозеркала с обогревом.
Внутрисалонное оснащение включает мультируль с регулировкой по наклону, обшитый кожей и с черной лакированной декоративной вставкой.
Есть центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники всех четырех дверей, полностью автоматический кондиционер и бортовой компьютер.
Базовая аудиосистема включает CD/MP3-радио, 4 динамика, порты USB, AUX.
По заказу можно было получить машину с дополнительным пакетом опций, в который входили элементы обвеса, медиасистема с сенсорным экраном и камера заднего вида.
Для Mitsubishi Attrage достался тот же 1,2-литровый трехцилиндровый мотор 3A92, которым оснащены Mitsubishi Mirage и Space Star.
Он развивает не особо впечатляющие 80 л.с.
(при 6000 об/мин) и 106 Нм крутящего момента.
При наличии 5-ступенчатой механической коробки передач максимальная скорость седана — 180 км/ч.
С вариатором — 174 км/ч.
Время разгона с места до 100 км/ч — 12 и 13,3 секунды соответственно.
Заявленный расход топлива — 5,9 литра (5,6 с вариатором) на 100 км в городском цикле и 4,3 литра (4,4 с вариатором) в загородном.
В комбинированном цикле — 4,9 л/100 км вне зависимости от типа КПП.
Ходовая часть выглядит вполне стандартно: амортизационные стойки спереди и полузависимая подвеска сзади, опирается автомобиль на 15-дюймовые колесные диски (стальные с колпаками или легкосплавные) с шинами размера 185/55.
Тормозная система сочетает вентилируемые диски на передней оси и барабаны сзади.
По внешним размерам Attrage вполне компактен — длина его кузова 4245 мм, ширина — 1670 мм.
В то же время седан довольно развит в высоту — 1506 мм.
Колесная база — 2550 мм.
Радиус разворота должен приятно удивить — 4,8 метра.
Объем багажника — 450 литров.
Для безопасности Mitsubishi Attrage стандартно получает от двух до шести надувных подушек (в зависимости от рынка их количество разнится), антиблокировочную систему ABS с распределителем тормозных сил EBD и помощником при экстренном торможении BA.
На всех местах установлены трехточечные ремни, есть три подголовника на заднем сиденье, крепления ISOFIX.
С довольно доступной ценой Mitsubishi Attrage пользовался небольшим успехом в некоторых европейских странах, где продавался вплоть до 2018 года.
Его плюсами можно назвать неплохое оснащение, экономичность, достаточно просторный салон и вместительный багажник.
Минусы: не очень гармоничная внешность, ограниченное предложение по агрегатам, дешевые материалы в салоне.