Если так можно выразиться, Bravo — представитель старой школы «кей-каров».
Созданный по образу и подобию своих предшественников из 70-80-х годов прошлого века, он не только сохранил традиционную тогда вагонную компоновку.
Сами размеры — будто привет из прошлого: микроавтобус на 100 мм короче и уже тех стандартов, которым производители отвечают с начала нынешнего столетия (длина 3295 мм, ширина 1395 мм).
Силовой агрегат располагался еще продольно — привод был задним (или полным).
За время производства Bravo примерил два двигателя.
Но не параллельно — при обновлении 1994 года менее мощная установка уступила место новому мотору.
Оба имели объем в 660 «кубов», атмосферную и наддувную версии.
Кузовные модификации разнились, главным образом, высотой крыши и наличием ее остекления.
Святая простота салона в верхних оснащениях облагораживалась примитивным электропакетом (приводы стекол и зеркал, центральный замок).
Примечательно, что после окончания производства Mitsubishi отозвала более 172 тысяч Bravo, чтобы заменить фонари, чей пластик выцветал под воздействием ультрафиолета.
И все же в некоторых деталях автомобиль имел привлекательные особенности.
Например, электрический привод стеклоподъемника раздвижной двери в то время у машин подобного класса встречался нечасто.
Плюсом были регулируемая рулевая колонка и подсветка подножек сзади.
Выпускались специальные модификации для перевозки инвалидных колясок.
В 1994 году вместе с частичной модернизацией Bravo немного изменился внешне.
В 1997 году появилась ретро-версия Route 66.
Второе поколение Mitsubishi Bravo предлагалось в 1991 году с модернизированным трехцилиндровым двигателем 3G83 новой конструкции.
Это были SOHC 12 четырехклапанной конструкции или DOHC 15 с впрыском ECI и пятью клапанами на цилиндр, во втором случае доступна была и версия с турбонаддувом.
Модернизация Bravo в начале 1994 года добавила к трем цилиндрам еще один — новым двигателем стал 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат SOHC ECI марки 4A30 и его 20-клапанная турбоверсия, аналогичные устанавливались и на Pajero Mini.
Таким образом, по количеству вариаций одних моторов, мощность которых лежала в диапазоне 42-64 л.с., модель превосходила не только своих предшественников, но и многих конкурентов.
Число передач у АКП, существовавшей наряду с 5-ступенчатой «механикой», не изменилось — три.
Mitsubishi Bravo спереди имеет независимую подвеску (стойка типа МакФерсон), сзади подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах.
В 1994 году Bravo получил задний мост с цилиндрическими пружинами.
Ход стал более комфортным.
Спереди у Bravo дисковые тормоза, сзади барабанные.
В зависимости от модификации на автомобиль устанавливались колеса с 12- или 13-дюймовыми покрышками.
Колесная база увеличилась ощутимо — с 1780 до 1920 мм.
Радиус разворота вырос с 3,7 до 3,9 метра.
Размеры кузова Mitsubishi Bravo соответствуют стандартам, введенным еще в 1990 году: длина 3295 мм, ширина 1395 мм.
Высота машины — 1915 мм.
Ее вес составляет около 780-990 кг, а грузоподъемность — 350 кг.
Будучи многоцелевым автомобилем, Bravo не только с комфортом разместит четырех человек, но и удобен для перевозки грузов.
У него вместительный багажник длиной немногим менее метра.
При необходимости задние сиденья можно сложить по раздельности.
В плане безопасности разработчики Mitsubishi Minicab и Mitsubishi Bravo сделали небольшой шаг вперед.
Кузов практически сохранил прежнюю компоновку передней части, но более прочной стала конструкция силового каркаса.
Передок немного вытянулся в длину, расстояние от передней панели до спинки сиденья составляет 765 мм — все это позволило увеличить зону безопасности для водителя и переднего пассажира.
Установлены трехточечные ремни спереди и травмобезопасный рулевой узел, дополнительный стоп-сигнал и задний стеклоочиститель.
Mitsubishi Bravo 1991 года получил отдельное место в каталоге Mitsubishi, формально независимое от Minicab, хотя по сути являлся тем же самым фургоном Minicab Van, только в более комфортабельном исполнении.
Выпускался девять лет, но уже к середине 90-х считался морально устаревшей моделью: от снижения спроса не спасала даже доступная цена.
Производство Bravo было прекращено в апреле 1999 года, когда взамен был выпущен более современный Mitsubishi Town Box.