Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi Bravo - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mitsubishi Bravo (Мицубиси Браво)

В 1989 году компания Mitsubishi представила минивэн Bravo, который является кей-каром, созданным по образцу моделей семидесятых-восьмидесятых. Автомобиль был разработан на базе коммерческого Mitsubishi Minicab Van и считался преемником модели Minicab Estate, наиболее комфортабельной версии фургона. Его однообъемный кузов (1BOX) сочетался с трансформируемым салоном и удобными раздельными креслами для четверых.

На простые модификации Mitsubishi Bravo устанавливались маломощные трехцилиндровые моторы объемом 548 и 657 куб. см. Но у версий ZE и ZR 550-кубовый агрегат типа «суперчарджер» выдавал вполне приличные по тем временам 46 л.с.

Предлагался Mitsubishi Bravo в комплектациях CS, CX, ZR, ZE и AX. Все модификации выпускались в версиях high roof или super aero roof — во второй устанавливался огромный люк на крыше с электроприводом, в окружении стеклянных панелей, которые ночью «создавали великолепный вид на звездное небо или городские огни». Комплектация минивэна не отличалась богатством опций: центральный замок, регулируемая рулевая колонка, радио, а в отдельных версиях — передние противотуманные фары, часы и задний спойлер. Но по заказу можно было установить кондиционер, шторки в салон, багажник на крышу, колеса с колпаками или легкосплавными дисками.

Двигатель автомобиля располагался под передними сиденьями, поэтому, чтобы добраться до него, достаточно откинуть сиденье. Мощность моторов была невелика. Атмосферный двигатель 3G81 объемом 0,5 литра и заменивший его в 1990 году новый агрегат 3G83 объемом 0,7 литра обладали мощностью 30 и 38 лошадиных сил и крутящим моментом 43 и 52 Нм. Модификация мотора 3G81, оборудованного нагнетателем «supercharger», помимо большей мощности в 46 «сил» отличалась еще и увеличенным крутящим моментом — 59 Нм. С таким мотором и системой полного привода, оборудованной ступицами свободного хода на передних колесах, Bravo мог уверенно преодолевать 40-градусные подъемы. Впрочем, полный привод предлагался и для менее мощных модификаций, но для всех — только с механической коробкой передач. Расход топлива в зависимости от версии двигателя, трансмиссии (5МТ или 3АТ) и типа привода составлял около 4-6 литров на 100 км. Объем бака — 36 литров.

Ходовая часть Mitsubishi Bravo аналогична Minicab четвертого поколения. Подвеска автомобиля — амортизационная стойка с винтовой пружиной спереди и зависимая рессорная — сзади. Спереди на минивэне установлены дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Устанавливались 12-дюймовые колеса с шириной протектора 145 или 155 мм. Благодаря маленькому размеру колес и небольшой базе (в данном поколении она увеличилась незначительно — с 1760 до 1780 мм), Minicab имеет радиус разворота всего 3,7 метра. Размеры кузова: длина 3195-3265 мм, ширина 1395 мм, высота 1660–1915 мм. В зависимости от модификации, дорожный просвет автомобиля варьируется от 150 до 165 мм. Несмотря на скромные габариты, в Мицубиси Браво с комфортом могли разместиться четыре человека. Открывающиеся на большую ширину сдвижные двери, широкий проем багажника делали автомобиль удобным и для перевозки грузов. Естественно, задние сиденья могли складываться по раздельности, при необходимости их можно демонтировать и выделить дополнительное место для багажа. Система трансформации салона позволяла полностью разложить передние и задние сиденья в кровать.

С безопасностью дела у модели обстояли соответственно требованиям своего времени. Автомобиль оборудован трехточечными ремнями инерционного типа на передних местах, подголовниками спереди и сзади. На двери багажника могло быть установлено парковочное зеркало. Бескапотная конструкция кузова не располагает должной безопасности при столкновении, но по сравнению с минивэном Minicab Estate выпуска до 1990 года, общая длина кузова была увеличена примерно на 70 мм за счет переднего и заднего бамперов новой конструкции.

Выпуск Mitsubishi Bravo первого поколения продолжался всего два года — до конца 1990 года. Этот автомобиль многоцелевого использования, будучи еще и самой роскошной версией Minicab, значительным спросом пользовался у любителей автопутешествий. Немало подержанных Minicab и Bravo данного поколения было завезено в 90-е и в нашу страну, однако теперь, спустя десятилетия эти машины в продаже встречаются редко и представляют собой интересный вариант для какого-нибудь тюнинг-проекта.

Читать полностью

Форум Mitsubishi

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi.

Каталог: технические характеристики Mitsubishi Bravo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi Bravo

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Mitsubishi Bravo