В 2011 году компания Mitsubishi наладила производство новой модели, получившей название Delica D:2.
Автомобиль выпускался в виде пятидверного хэтчбека.
Новая модель Mitsubishi является не собственной разработкой компании, а копией представленного годом ранее автомобиля Suzuki Solio.
Выпускалась новинка на основе OEM-соглашения между компаниями.
Все отличия между моделями заключаются в эмблеме на радиаторной решетке и названии комплектаций.
Данное поколение Solio, а вместе с ним и Delica D:2 были созданы на платформе компактного хэтчбека Suzuki Palette.
Mitsubishi Delica D:2 отличается низкими свесами, подчеркивающими его принадлежность к городским автомобилям.
На машине установлены как противотуманки, так и ксеноновые фары головного света.
Остекление салона выполнено с защитой от ультрафиолетовых лучей.
Хэтчбек Мицубиси Делика Д2, несмотря на свою компактность, не относится к кей-карам, а считается автомобилем малого класса.
Длина новинки — 3710 мм, ширина — 1620 мм, высота — 1765 мм.
Большая часть длины Mitsubishi Delica D:2 приходится на салон, что связано с компактной передней частью машины, несмотря на переднемоторную компоновку.
Благодаря этому высота салона Delica D:2 оказывается больше, чем у превосходящего её по классу минивэна Delica D:5.
Колесная база автомобиля — 2450 мм.
Минимальный диаметр разворота автомобиля составляет 10 метров.
Дорожный просвет Мицубиси Делика Д2 — 145 мм.
Салон рассчитан на посадку четверых.
Каждое из задних кресел может двигаться вперед-назад, позволяя пассажирам подобрать удобное положение для ног.
Сиденья могут складываться (по отдельности) или полностью раскладываться.
Передние сиденья обладают боковой поддержкой и возможностью регулировки их высоты, а между ними установлен подлокотник.
Все кресла оснащены подголовниками.
Удобство посадки в салон обеспечивается сдвижными боковыми дверями с обеих сторон.
Каждая дверь оснащена электроприводом и доводчиком.
Выпускался Мицубиси Делика Д2 с четырехцилиндровыми моторами K12B объемом 1,2 литра и мощностью 91 лошадиных сил, разработанными в компании Suzuki и работающими на бензине.
Моторы соответствуют экологическому стандарту Euro-IV.
Двигатели потребляют 4,8-5,2 литра топлива в смешанном цикле.
Объем топливного бака автомобиля составляет 33 литра.
На хэтчбек устанавливалась бесступенчатая вариаторная коробка передач.
Выпускались автомобили с передним и полным приводом.
Передняя подвеска автомобиля — амортизационная стойка, задняя — зависимая, многорычажная.
Тормоза Mitsubishi Delica D:2 — дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади.
Выпускался автомобиль в комплектациях S, Limited, X, G и G4.
Комплектация G включает гидроусилитель руля, задний спойлер, кнопку запуска двигателя, кондиционер с автоматическим управлением и салонными фильтрами, электростеклоподъемники, крепления ISOFIX для детских сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности.
Для помощи водителю установлены антиблокировочная система (ABS) и вспомогательная система торможения (BAS).
Комплектация G4 включает антипробуксовочную систему и электронный контроль устойчивости.
Версия X отличается наличием в списке опций круиз-контроля.
Комплектация S дополнительно включает передние противотуманные фары.
Комплектация Limited отличается наличием подогрева передних сидений и отсутствием круиз-контроля.
Выпуск первого поколения японского хэтчбека продолжался до ноября 2015 года.