В конце 90-х годов прошлого столетия Delica далеко ушла от того поколения, чьи представители могли иметь утилитарные грузовые версии.
А возможностей создавать что-то свое, оригинальное в Mitsubishi уже не имелось.
Зато было сотрудничество с Mazda.
Грузовичок Delica и микроавтобус Delica Van — это Bongo с эмблемой из трех бриллиантов.
Конструкция разработки Mazda не претерпела никаких изменений.
Продольное расположение силового агрегата, 1,8-литровый бензиновый мотор либо атмосферный 2,2-литровый дизель, который в 2003 году был заменен на турбоагрегат объемом 2,0 литра и чуть более мощный.
Трансмиссия — «механика» или «автомат», привод задний либо полный.
Причем последний имел понижающий ряд.
Микроавтобус бывал богат на простенькую обивку грузового отсека и на единственный диван позади передних сидений — хорошо, если с тканевой, а не дерматиновой обивкой (складывается в горизонт, ставится вертикально или вообще демонтируется).
Зато предлагалось два варианта высоты крыши, низкопольные версии, с одной или двумя задними сдвижными дверями.
Грузовички в зависимости от грузоподъемности (до 900 кг) имели одинарную или двойную ошиновку сзади.
На заднеприводных Van мог иметься подъемник для грузов.
Та же опция была и у грузовичка.
А помимо нее Truck способен нести на себе рефрижератор различной высоты и с разными дверями, самосвальный кузов и обычную платформу с бортами.