В 1999 году вместо модели Debonair компания Mitsubishi запустила в производство новый флагманский седан, получивший название Mitsubishi Dignity.
Автомобиль создан на базе модели Proudia, также принадлежащей к автомобилям класса «люкс».
Фактически Мицубиси Дигнити — это Proudia, удлиненная на 28,5 сантиметров.
В разработке автомобиля принимала участие компания Hyundai, которая выпустила его как Hyundai Equus, ставший коммерчески успешнее конкурента, несмотря на то что 80 % всех узлов обеих моделей идентичны.
Выпускался Mitsubishi Dignity до 2001 года, после чего производство новых автомобилей данной модели было отложено на 11 лет.
Связано это было с тем, что автомобиль не пользовался популярностью — за три года было произведено всего 59 автомобилей, причем продали за этот период только 48 машин.
А возникшие у производителя финансовые трудности только ускорили отказ от его дальнейшего выпуска.
Позиционировался Мицубиси Дигнити как конкурент Nissan President и Toyota Century.
Но в отличие от них Mitsubishi выпускала свой люксовый седан с передним приводом, продолжив идею переднеприводных люксовых автомобилей, начатую еще на втором поколении Mitsubishi Debonair.
В сравнении с Мицубиси Дебонэйр и Мицубиси Праудиа новый седан существенно вырос: длина новинки составляет 5335 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1485 мм.
Колесная база лимузина — 3080 мм, а клиренс — 150 мм.
Пневмоподвеска позволяет увеличить дорожный просвет на 30 мм (при скорости ниже 70 км/ч) или 50 мм.
Несмотря на внушительные размеры, автомобиль рассчитан на посадку только четверых пассажиров, позволяя ощутить максимальный комфорт и удобство посадки.
Салон в сравнении с Mitsubishi Proudia вырос на 25 сантиметров, обеспечивая огромное пространство для ног задних пассажиров.
Под передним пассажирским сиденьем расположена подножка для ног заднего пассажира.
Седан Mitsubishi Dignity выпускался только с бензиновым мотором V8 4.5 (280 лошадиных сил) с максимальным крутящим моментом в 412 Н*м.
Несмотря на наличие двигателя большого объема максимальная скорость невелика — ограничитель фиксирует ее на отметке в 180 км/ч.
Набор сотни с места происходит за 8,2 секунды.
На автомобилях был доступен непосредственный впрыск топлива, что уменьшает расход горючего.
В городе седан Мицубиси Дигнити потребляет 12,8 литра топлива, а на трассе — 6,2.
Объем топливного бака составляет 80 литров.
При разработке мотора большое внимание уделили шумоизоляции: потому использовалась особая обертка трубок подачи топлива и алюминиевые маслосборники.
На седан устанавливалась пятиступенчатая коробка автомат.
Передняя подвеска автомобиля — амортизационная стойка McPherson со стабилизатором, задняя — многорычажка.
Пневматическая подвеска обладает возможностью электронного управления амортизаторами.
На машине установлены вентилируемые дисковые тормоза.
Единственная комплектация автомобиля включает ксеноновые фары головного света, передние противотуманные фары, гидроусилитель руля, кожаную оплетку рулевого колеса, регулировку рулевой колонки по вылету и высоте, электростеклоподъемники, крепления для детского сиденья, кассетный проигрыватель и двухзонный климат-контроль.
Стекла защищают от ультрафиолетовых лучей.
В салоне установлены кожаные сиденья, а отделка салона включает декоративную отделку древесиной.
Между сиденьями каждого ряда установлены подлокотники.
Все сиденья снабжены подголовниками и электроприводом.
Безопасность в салоне обеспечивают боковые и фронтальные эйрбеги, ремни безопасности и усилители жесткости в дверях.
В помощь водителю установлены адаптивный круиз-контроль, включаемый на основе технологии лидар, антипробуксовочная система (TCS), система мониторинга слепых зон и камеры, контролирующие соседние полосы движения.