Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsubishi eK classy - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mitsubishi eK classy (Мицубиси Ек класси)

Mitsubishi еК Classy — автомобиль c небольшими габаритами, своим происхождением обязанный компактному универсалу eK-Wagon, получившему широкую популярность. Название автомобиля eK читается как «и-кей» – это сочетание первых букв двух японских слов: «хороший» (по-японски оно звучит как «ий», т.е. первая буква «и» соответствует английской «e) и «легкий» (по-японски: «кей»).

Внешность в классическом стиле является отличительной особенностью этой модели — большая передняя решетка, увеличенный бампер, иная конструкция фар и пр. Аналогично eK-Wagon, здесь используется атмосферный двигатель 0,7 литра. Но вариантов трансмиссии нет — только 4-ступенчатый автомат.

От базового универсала eK-Wagon модель еК Classy отличается более шикарным наполнением и улучшенным экстерьером-интерьером. Комплектация одна — в ней автомобиль оснащен 13-дюймовыми алюминиевыми колесами, автоматическим кондиционером и системой входа без ключа, обивка сидений выполнена из высококачественной замшевой ткани. Кроме того, здесь стандартно установлена аудиосистема CD/MD и 4 динамика, улучшена звукоизоляция, повышен комфорт за счет перенастройки подвески. В 2003 году eK Classy предлагает специальные серии «Sound Beat edition», для любителей музыки покачественнее и погромче, «Hanshin Tigers Edition» в честь японской бейсбольной команды и ее победы в национальной лиге — здесь предлагаются эксклюзивные цвета кузова (желтый и золотисто-бежевый), передняя решетка особого вида и т.д.

На Mitsubishi eK Classy используется простой механизм: 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель SOHC от eK-Wagon, работающий совместно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель, имеющий обозначение 3G83, выдает максимальную мощность 50 лошадиных сил (6500 об / мин) и максимальный крутящий момент 62 Нм (4000 об / мин). Автомобиль выпускался в передне- или полноприводном (4WD FULLTIME) варианте. Расход бензина у монопривода — 5,2 литра на 100 км пути, а полноприводная модификация расходует 5,6 литра на 100 км. Размер топливного бака соответствует потребностям этого автомобиля — 30 литров.

При разработке конструкции шасси инженеры обошлись простыми решениями — спереди независимая подвеска со стойками Макферсона, а сзади зависимая на продольных рычагах. За счет низкого центра тяжести машина прекрасно ведет себя на дороге, что подтверждено тестами, проводимыми в США. Рулевое — реечного типа с усилителем. Конструкция тормозной системы тоже без сюрпризов — дисковые механизмы на передней оси и барабанные сзади. Колесная база этого микро-универсала имеет размер 2340 мм, а радиус разворота — всего 4,4 метра. Размеры салона: 1830 x 1220 x 1280 мм (Д x Ш x В). Багажник у eK Classy ничем не отличается от базовой модели eK Wagon, он небольшого размера — это и понятно, учитывая, что длина автомобиля всего 3,4 м. Для того, чтобы перевезти больше вещей, можно откинуть спинки заднего сиденья — они складываются в отношении 50:50 (автомобиль четырехместный), но не в ровный пол, а с небольшой ступенькой.

Поскольку Mitsubishi eK Classy считается моделью более высокого уровня, чем базовые версии eK-Wagon, то и комплектация системами безопасности здесь более насыщенная. Система подушек безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система ABS с EBD (электронное устройство распределения тормозных сил) и система помощи при торможении — все это является стандартным.

Высокие компактные минивэны стали новой тенденцией на рынке легких малолитражных автомобилей. Можно сказать, что eK Wagon стал порождением этой тенденции. В дополнение к нему компания вскоре выпустила более спортивный вариант eK Sport, в свою очередь eK Classy стал уже третьей серией, дополнительно обогатившей модельный ряд. Плюсы машины: легкость управления, экономичность, она удобна для шопинга, проста в обслуживании, неплох дорожный просвет. Недостатки — теснота сзади, плохая шумоизоляция, жесткая короткоходная подвеска, слабый мотор.

Читать полностью

Отзывы о Mitsubishi eK classy

Мнения российских владельцев Mitsubishi eK classy
eK classy, 2003, 700 куб. см., Бензин, Передний привод
Экономичный, маневренный, минимальный налог.
Маломощный, долго разгоняется особенно тяжело идет в гору. Зимой при температуре ниже -20 не справляется печка, запотевают боковые стекла.
Пробег 97 тыс. серьезных поломок не было, производилась замена расходников. Самые затратные при пробеге 72 тыс. ремень ГРМ, при пробеге 94 тыс. датчик давления масла, подшипник ступицы передний левый, лобовое стекло.

Новости о Mitsubishi eK classy

Новость о Mitsubishi eK classy Mitsubishi Pajero Mini и автомобили серии eK обновились; Компания Mitsubishi 20 декабря нынешнего года начала продажи обновлённых версий автомобилей eK-Wagon, eK-Sport и eK-Active, и кроме того в продаже ещё появился Mitsubishi Pajero Mini в новых комплектациях.

Форум Mitsubishi

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi.

Каталог: технические характеристики Mitsubishi eK classy

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi eK classy

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Mitsubishi eK classy

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Мицубиси еК класси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром