Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi ek Custom - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mitsubishi ek Custom

Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.5

Обновленный eK Wagon третьего поколения и его специальная модификация ek Custom поступили в продажу в октябре 2015 года. В изменении экстерьера ek Custom обращает на себя внимание новый стиль передней части, приведенный в соответствие с фирменным дизайном Mitsubishi Motors «Dynamic Shield».

Более агрессивный дизайн задается новой конструкцией бампера, у которого появилась визуально единая с радиаторной решеткой большая глянцево-черная вставка, с большим центральным воздухозаборником и светодиодными огнями по краям. У автомобиля новые 14-дюймовые алюминиевые диски в стиле «8 спиц», стандартные светодиоды в задних комбинированных фонарях, а для моделей «T Safety Package» предложены 15-дюймовые диски эксклюзивного для ek Custom дизайна. Силовая часть использует атмосферный или турбомотор, вариатор, передний или полный привод.

В салоне у Mitsubishi ek Custom изменился дизайн приборной панели, под центральной консолью появился дополнительный лоток для хранения мелких вещей вроде смартфона. Также у ek Custom появилось новое рулевое колесо с отделкой под черный рояльный лак, которое лучше гармонирует с отделкой центральной консоли и передних подлокотников, при этом в последних появились хромированные вставки в виде тонких линий. Как отмечают в компании, все это создает ощущение спортивного пространства премиум-класса. Ветровое стекло и стекла передних дверей теперь лучше защищают от излучения ультрафиолетового диапазона и от теплового воздействия прямых солнечных лучей, препятствуя повышенному нагреву верхней части панели приборов.

В Mitsubishi ek Custom может быть установлен один из двух вариантов двигателей. Простые версии оснащены атмосферным 3-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC марки 3B20. Его рабочий объем — 657 куб см. Максимальная мощность 49 л.с. при 6500 оборотах в минуту, а крутящий момент — 59 Нм при 5000 об/мин. Его дополняет модификация с турбонаддувом, которая при том же объеме выдает 64 л.с. (6000 об / мин) и 98 Нм (3000 об / мин). Для экономии топлива служит система останова и запуска двигателя Auto Stop & Go (AS & G), которая автоматически срабатывает при замедлении со скорости приблизительно в 13 км/ч или меньше. Кроме того, применена система рекуперации энергии во время торможения, а также вспомогательная батарея, питающая электрические компоненты и служащая той же цели снижения расхода бензина. Топливный бак объемом в 30 литров обеспечивает достаточный запас хода.

Данное поколение Mitsubishi eK Wagon / ek Custom было разработано на новой платформе, но с уже сложившейся схемой конструкции ходовой части: спереди независимая подвеска, амортизационная стойка типа МакФерсон; сзади зависимая, на продольных рычагах. У автомобиля дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Стандартно он комплектовался шинами 155/65R14 или 165/55R15 («T Safety Package»). Колесная база — 2430 мм. Размеры кузова: 3395 x 1475 x 1620 мм (Д x Ш x В). В своем классе ek Custom — один из самых просторных. Его салон имеет длину 2085 мм, ширина и высота 1295 и 1290 мм. Регулируемое положение сидений заднего ряда дает возможность более комфортно разместиться пассажирам или выделить больше места для багажа, чтобы вместить большие вещи, если сложить задние сиденья (50:50).

При модернизации Mitsubishi ek Custom было уделено дополнительное внимание безопасности. Комплекс превентивной безопасности «e-Assist» дополнен функцией «автоматический дальний свет», впервые на автомобиле такого класса. В комплектациях с пакетами «G Safety» и «T Safety» применена система Multi Around Monitor с функцией обзора «с высоты птичьего полета» в салонном зеркале заднего вида, служащая для более безопасной парковки, — система позволит вовремя заметить пешехода или препятствие, даже если они попали в слепую зону автомобиля. Для турбомоделей доступен круиз-контроль.

Mitsubishi ek Custom является продвинутой модификацией eK Wagon третьего поколения, он имеет отличную комплектацию, изысканный и удобный, просторный салон. Но главное — более спортивный внешний вид. В отзывах владельцев есть и нарекания. Например, совсем короткий багажник (если не жертвовать комфортом сидящих сзади), бликующая при ярком солнечном свете сенсорная панель климата, слабый атмосферный мотор.

Читать полностью

Продажа Mitsubishi ek Custom в России

Отзывы о Mitsubishi ek Custom

Мнения российских владельцев Mitsubishi ek Custom
ek Custom, 2014, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Расход
ek Custom, 2014, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Малый расход топлива, маневренность.
Все ништяк
Ничегошеньки
ek Custom, 2014, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Гонка) Лупит как самолёт.

Новости о Mitsubishi ek Custom

Новость о Mitsubishi ek Custom Новые модели Nissan DAYZ и Mitsubishi eK показали рекордные результаты продаж в Японии; 8 июля компании Nissan и Mitsubishi выпустили совместный пресс-релиз в котором сообщили, что результаты первого месяца продаж автомобилей Nissan Dayz и Mitsubishi eK (Mitsubishi eK Custom и Mitsubishi eK-Wagon), которые ...

Форум Mitsubishi

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi.

Каталог: технические характеристики Mitsubishi ek Custom

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi ek Custom

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Mitsubishi» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мицубиси
Сленг: Мицу
Неправильное русское написание: Митсубиси, Мицубиши, Митсубиши

Сводные данные по Mitsubishi ek Custom