Mitsubishi eK Sport - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mitsubishi eK Sport (Мицубиси Ек спорт)

Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 122 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.3

Mitsubishi eK-Sport является моделью, происхождение которой идет от универсала eK-Wagon, получившего широкую популярность. Название автомобиля eK читается как «и-кей» – это сочетание первых букв двух японских слов: «хороший» (по-японски оно звучит как «ий», т.е. первая буква «и» соответствует английской «e) и «легкий» (по-японски: «кей»).

Внешний вид eK-Sport изменился по сравнению с eK-Wagon, который производил обычное, заурядное впечатление, и получился в стиле «плохой быстрый малый». На самых мощных модификациях, оснащенных двигателем с интеркулером и турбонаддувом (64 л.с.), используется специально настроенные подвеска и тормоза, что повышает ее ходовые характеристики.

Форма этой модели в основных чертах была унаследована от базовой, однако некоторые детали в оформлении передней и задней части кузова отличаются. Особенно заметно изменение «лица». Крепкий капот и бампер с огромными воздухозаборниками создают ощущение крупной, мощной машины. Кроме того, величественный и внушительный внешний вид подчеркивается и решеткой радиатора, скелет которой создает воздухозаборник для охлаждения интеркулера, а также четырьмя круглыми «глазами» фар. Выигрышнее смотрится и интерьер. В середине панели скомбинированы аналого-цифровые приборы; кожаный руль на трех спицах, спортивные сидения Recaro, яркие цвета создают спортивный имидж. Помимо турбоверсий R и RS предлагались более простые исполнения Z и X с атмосферными моторами. Специальные исполнения включали серии «Sound Beat Edition» для любителей музыки покачественнее и погромче, «Hanshin Tigers Edition» в честь японской бейсбольной команды — здесь есть разрядные фары, специальный спидометр, также качественный встроенный звук с системой MD/CD 2DIN. Недорогое издание RECARO Edition включает спортивные сиденья.

В Mitsubishi eK Sport может быть установлен один из двух вариантов двигателей. В самых простых версиях — атмосферный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель SOHC от eK-Wagon, который развивает максимальную мощность 50 лошадиных сил (6500 об / мин) и максимальный крутящий момент 62 Нм (4000 об / мин). Мощные модификации оснащены мотором с турбонаддувом, который при том же объеме в 657 куб.см выдает 64 л.с. (6000 об / мин) и 93 Нм (3500 об / мин), наделяя машину более серьезной динамикой. Трансмиссия — автоматическая 4-ступенчатая. Автомобиль выпускался в передне- или полноприводном (4WD FULLTIME) варианте. Расход бензина составляет 5,2-6,6 литра на 100 км пути, размер топливного бака соответствует потребностям этого автомобиля — 30 литров.

При разработке конструкции шасси инженеры обошлись простыми решениями — спереди независимая подвеска со стойками МакФерсона, а сзади зависимая на продольных рычагах. За счет низкого центра тяжести машина прекрасно ведет себя на дороге, что подтверждено тестами, проводимыми в США. Рулевое — реечного типа с усилителем. Конструкция тормозной системы тоже без сюрпризов — дисковые механизмы на передней оси и барабанные сзади. Колесная база этого микро-универсала имеет размер 2340 мм, а радиус разворота — всего 4,4 метра. Размеры салона аналогичны базовой модели: 1830 x 1220 x 1280 мм (Д x Ш x В). Багажник у Mitsubishi eK Sport также ничем не отличается от eK Wagon, он небольшого размера — это и понятно, учитывая, что длина автомобиля всего 3,4 м. Для того, чтобы перевезти больше вещей, можно откинуть спинки заднего сиденья — они складываются в отношении 50:50 (автомобиль четырехместный), но не в ровный пол, а с небольшой ступенькой.

Системы безопасности Mitsubishi eK Sport стандартно включают две передние надувные подушки (для водителя и пассажира), трехточечные ремни (передние с преднатяжителями и ограничителями), боковую защиту в дверях. Опционально предлагались антиблокировочная тормозная система с тормозным ассистентом и системой распределения тормозных сил. В турбомоделях пакет с АБС был включен в стандартное оборудование.

Высокие компактные минивэны стали новой тенденцией на рынке легких малолитражных автомобилей. Можно сказать, что eK Wagon и созданный на его основе eK Sport стали порождением этой тенденции. Плюсы машины: легкость управления, экономичность, она удобна для шопинга, проста в обслуживании, неплох дорожный просвет. Недостатки — теснота сзади, плохая шумоизоляция, жесткая короткоходная подвеска, слабый атмосферный мотор. Помимо eK Sport компания предлагала также модель eK Active, которая имела «внедорожный» стиль. Линейка универсала включала и модели eK Classy в классическом дизайне.

Читать полностью

Продажа Mitsubishi eK Sport в России

Отзывы о Мицубиси еК Спорт

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi eK Sport
Отзыв о Mitsubishi eK Sport, 2005
Привет всем! Решил написать свой первый отзыв об Митсубиси ек спорт. Купил ее в плачевном состоянии, не знаю что с ней было, но по состоянию ее вообще не жалели. После приобретения выявил следующие неисправности: не работала турбина( заказал с Владика вместе с коллектором3000), на АКПП не...
Очень шустрая, подвеска жестковатая спортивная! Подогрев сидений перед! Гидра усилитель руля, очень послушный! При сложенных сидений багажник огромный и получается 2х спальная кровать в полный рост, 4WD full time цельный мост не подвесной! Нигде не подведет! 1 минус масло меняется каждые 3000 км...
Отзыв о Mitsubishi eK Sport, 2002
Начну с то того, что я купил эту машину своей жене. Покупка проходила в виде пришел и купил, долго не разбираясь что за машина. Я больше руководствовался на "ЦенуКачество" и техническое состояние, а когда жене показал, ей понравилась машинка, жена даже имя ей придумала "Букашка". На семейном...

Статьи о Mitsubishi eK Sport

Статьи об автомобилях Mitsubishi eK Sport - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mitsubishi eK Sport Обзор автомобиля Mitsubishi eK Wagon / eK Sport нового поколения, 2006; Совсем недавно компания Mitsubishi удивила всех своей новой разработкой - микролитражным автомобилем «i», который, благодаря своей компоновке и характеристикам двигателя сразу стал считаться чуть ли не родоначальником...

Новости о Mitsubishi eK Sport

Новость о Mitsubishi eK Sport Mitsubishi начинает выпуск автомобилей eK-Wagon и eK-Sport; Mitsubishi начала в Японии продажи второго поколения автомобилей eK-Wagon и eK-Sport.
Новость о Mitsubishi eK Sport Осенью Mitsubishi обновит модельный ряд; Компания Mitsubishi в ближайшие два года собирается подготовить еще 2 или 3 новы модели
Новость о Mitsubishi eK Sport Mitsubishi Pajero Mini и автомобили серии eK обновились; Компания Mitsubishi 20 декабря нынешнего года начала продажи обновлённых версий автомобилей eK-Wagon, eK-Sport и eK-Active, и кроме того в продаже ещё появился Mitsubishi Pajero Mini в новых комплектациях.

Форум Mitsubishi

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi.

Каталог: технические характеристики Mitsubishi eK Sport

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi eK Sport

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Mitsubishi eK Sport

Видеоролики про Mitsubishi eK Sport.

Сводные данные по Mitsubishi eK Sport

Вся полезная информация по модели Мицубиси еК Спорт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром