Mitsubishi eK X - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mitsubishi eK X (Мицубиси Ек х)

Представляя кей-кары Mitsubishi eK Wagon / Nissan DAYZ нового поколения в марте 2019 года, обе компании заявляют о полностью новой платформе, двигателе и трансмиссии. У обеих моделей по две разновидности. У Mitsubishi это базовый eK Wagon и кросс-версия eK X (eK Cross) с внешностью в стиле Mitsubishi Delica D:5. Как и прежде, двигатель 0,7-литровый, в атмосферном (его мощность увеличилась с 49 до 52 л.с.) или турбированном варианте (64 л.с.). Трансмиссия — вариатор, передний или полный привод.

Предусмотрены гибридные исполнения, доступна полуавтономная система поддержки движения по магистралям в пределах одной полосы. В 2022 году представлена полностью электрическая версия eK X EV — аналогичная модель у Nissan зовется Sakura.

В отличие от базового eK Wagon с его дружелюбным оформлением, модель eK X — для тех, кто предпочитает агрессивный и амбициозный дизайн. «Электричка» перенимает этот стиль, но с заметными отличиями вроде модифицированной передней оптики и облицовки бампера, иной конструкции задних фонарей и двери багажника, иной формовки боковин кузова, соответствующих значков на крыльях и более стильного рисунка колесных дисков. Комплектаций гибридной версии три: M, G и T (турбо). Электрической — две: G и P. Если говорить о внутрисалонном оснащении, то здесь можно отметить невероятно функциональную многоуровневую переднюю панель, 9-дюймовый дисплей навигации, большой мультиинформационный дисплей в «приборке», сенсорную панель климат-контроля, подогрев передних сидений и воздуховоды для задних пассажиров, смарт-ключ и кнопку запуска, легко откидывающееся заднее сиденье и т.д.

Mitsubishi eK X оснащен новым 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем DOHC, получившим обозначение BR06. В атмосферном варианте он развивает максимальные 52 лошадиные силы (при 6400 об/мин) и 60 Нм крутящего момента. С ним работает новый вариатор с широким передаточным числом и пониженными потерями на трение. Принята гибридная технология, в которой 2-киловаттный электродвигатель (40 Нм) помогает основному мотору во время ускорения, используя накопленную в литий-ионных аккумуляторах энергию, запасенную во время замедления автомобиля. Двигатель с турбонаддувом выдает 64 л.с. (при 5600 об/мин) и 100 Нм (при 2400 об/мин) — он работает по аналогичной гибридной схеме. Если говорить о показателях экономичности, то на одном литре бензина eK X Hybrid проезжает до 22,8-29,8 километров.

В Mitsubishi eK X EV установлен расположенный спереди электромотор мощностью 47 кВт, что эквивалентно 64 лошадиным силам. Его крутящий момент — 195 Нм. По максимальной скорости автомобилю установили ограничение в 130 км/ч. Литий-ионный аккумулятор 20 кВтч обеспечивает расчетный запас хода по циклу WLTC в 180 км. Электрокар поддерживает как обычную зарядку от бытовой розетки (8 часов), так и быструю зарядку на специальных станциях, где 80% заряда можно восстановить за 40 минут. Батарея также может использоваться в качестве мобильного источника питания в чрезвычайных ситуациях, например, обеспечивая дом электроэнергией в течение целого дня.

В «ходовке» Mitsubishi eK применена независимая передняя подвеска МакФерсона, задняя полузависимая (2WD) или зависимая (4WD). Как и прежде, у автомобиля дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, опционально предлагается электронный стояночный тормоз. Стандартно автомобиль может быть укомплектован шинами 155/65R14 или 165/55R15. По габаритным размерам eK укладывается в законодательные ограничения для кей-каров. При той же длине кузова, что и у прежнего поколения eK Wagon (3395 мм), колесная база в данном поколении увеличилась на 65 мм — до 2495 мм. Радиус разворота составляет 4,5-4,8 м. Ширина кузова у модели не изменилась — 1475 мм. Автомобиль стал чуть больше в высоту — вместо прежних 1620 мм она теперь составляет 1640-1660 мм. Размеры салона: длина 2065 мм (минус 20 мм), ширина 1340 мм (плюс 45 мм), высота 1270 мм (минус 10 мм). Багажное отделение Mitsubishi eK X имеет погрузочную высоту 655 мм; благодаря наличию откидной крышки в полу можно воспользоваться глубиной спрятанного под ней отсека. Задний диван имеет продольную регулировку, спинки сиденья одним движением складываются по частям.

Системы безопасности Mitsubishi eK X включают трехточечные ремни, передние и боковые подушки, шторки безопасности, систему активного контроля устойчивости ASC, помощник при старте на холме, комплекс полуавтоматического вождения Mi-Pilot. Впервые в мини-автомобиле применено полностью цифровое зеркало заднего вида — нажатием кнопки можно переключиться с обычного зеркала на изображение с задней камеры и даже в ночное время или в плохую погоду получить четкий вид дороги позади автомобиля. Зеркало может выступать и в качестве монитора системы помощи при парковке (с обзором 360 градусов и функцией обнаружения движущихся объектов), либо можно вывести изображение на 9-дюймовый дисплей. Даже подсказка о положении колес на дисплее в приборной панели сделает менее затруднительным маневрирование при въезде в гараж.

Mitsubishi eK X интересен тем, что, являясь «кей-каром», предлагает массу технологий и различных удобных решений, которые ранее были непривычны для автомобиля такого класса. При этом eK в целом стал намного дружелюбнее к своим владельцам даже в мелочах. eK X EV очень удачно объединяет в себе достоинства мини-автомобиля и электрокара. Минусами можно назвать присущий всем бюджетным моделям шум от дороги, ограниченную трансформацию задних сидений, низкий клиренс.

Читать полностью

Продажа Mitsubishi eK X в России

Новости о Mitsubishi eK X

Новость о Mitsubishi eK X Соплатформенные Nissan и Mitsubishi взяли новую высоту; В Mitsubishi Motors сообщили, что на заводе в городе Мидзусима (Япония) собрали 100-тысячный субкомпактный электромобиль проекта NMKV, в рамках которого выпускают две максимально унифицированные между собой модели...
Новость о Mitsubishi eK X Nissan Sakura получил пять звезд за пассивную безопасность; Электрические кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV блестяще показали себя в испытаниях на безопасность, проведенных некоммерческой организацией JNCAP.
Новость о Mitsubishi eK X Объявлен лучший автомобиль года в Японии; Жюри конкурса «Автомобиль года в Японии» 8 декабря выбрало победителя премии 2022/2023 года. Титул достался сразу двум соплатформенным моделям — электрическим кей-карам Nissan Sakura/Mitsubishi eK X.

Форум Mitsubishi

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi.

Каталог: технические характеристики Mitsubishi eK X

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi eK X

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Mitsubishi eK X

Вся полезная информация по модели Мицубиси еК Х
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром