Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi eK X EV - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mitsubishi eK X EV (Мицубиси Ек х ев)

Построенные на единой базе электромобили Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV (следует читать как «eK Cross EV») представили 20 мая 2022 года. Оба относятся к разряду кей-каров. Длина и ширина у новинок составляют предельные для этого класса 3395 и 1475 мм соответственно, высота — 1655 мм. В основе — тележка от Mitsubishi eK четвертого поколения. В движение автомобили приводятся электродвигателем мощностью 64 л.с. и могут проехать до 180 км на одном заряде.

Дизайн каждой модели самостоятельный. У eK X EV он выполнен в стиле, перенятом от модели eK X Space (Cross Space), но с заметными отличиями вроде модифицированной передней оптики и облицовки бампера, иной конструкции задних фонарей и двери багажника. Электрическую версию отличают также иная формовка боковин кузова, соответствующие значки на крыльях и более стильный рисунок колесных дисков. Автомобиль четырехместный, на старте продаж заявлены две комплектации: G и P.

Интерьер Mitsubishi eK X EV аналогичен прочим представителям семейства eK. Выглядит уютно и в то же время высокотехнологично благодаря 7,0-дюймовой цифровой приборной панели, отдельно стоящему большому 9-дюймовому экрану системы навигации (стандарт для версии P) и сенсорной панели управления климатом на возвышающейся «колонне» центральной консоли. С целью индивидуализации предлагается широкий выбор цветов кузова и крыши, а также вариантов цвета и материалов отделки салона. В стандартной комплектации G установлены светодиодные фары, 14-дюймовые колеса, электрически складывающиеся зеркала, кожаный мультифункциональный руль. Более дорогую версию отличают 15-дюймовые колеса, светодиодные противотуманки, подогрев зеркал, сидений и рулевого колеса, аудиосистема с 6 динамиками.

Вместо двигателя внутреннего сгорания в Mitsubishi eK X EV установлен расположенный спереди электромотор мощностью 47 кВт, что эквивалентно 64 лошадиным силам. Его крутящий момент — 195 Нм. По максимальной скорости автомобилю установили ограничение в 130 км/ч. Литий-ионный аккумулятор 20 кВтч обеспечивает расчетный запас хода по циклу WLTC в 180 км. Электрокар поддерживает как обычную зарядку от бытовой розетки (8 часов), так и быструю зарядку на специальных станциях, где 80% заряда можно восстановить за 40 минут. Батарея также может использоваться в качестве мобильного источника питания в чрезвычайных ситуациях, например, обеспечивая дом электроэнергией в течение целого дня.

В основе автомобиля, как уже сказано, лежит тележка от четвертого поколения Mitsubishi eK с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и полузависимой подвеской (торсионная балка) сзади, с расстоянием между осями (базой) в 2495 мм. Кузов имеет пять дверей (четыре полноценные боковые распашные и дверь багажника). Как и для прочих подобных японских машин, для него характерны короткие свесы за счет расставленных практически по углам колес. Таким образом значительная часть межосевого расстояния отдана салону. Его размеры: длина 2065 мм, ширина 1340 мм, высота 1270 мм. Для сравнения, у модели eK Cross Space заявленная длина салона больше — 2200 мм. Даже у родственного Nissan Sakura его длина составляет 2115 мм. Для практичности заднее сиденье eK X EV имеет раздельно складывающиеся (50:50) и регулируемые по наклону спинки.

Для повышения безопасности Mitsubishi eK X EV получил набор функций поддержки вождения Mitsubishi e-Assist, который входит в стандартное оборудование всех моделей. В него включены следующие системы: предотвращения столкновений с автоматическим экстренным торможением и возможностью обнаружения пешеходов / велосипедистов, предотвращения столкновений при неправильном нажатии педали, предупреждение о выходе из полосы движения LDW и функция поддержки предотвращения выхода из полосы движения LDP, автоматический дальний свет. Опцией является комплекс MI-PILOT для автономного движения по однополосным магистралям с помощью радарного круиз-контроля и поддержки движения по полосе LKA. Для комплектации P опционально доступна система автоматической парковки MI-PILOT PARKING, позволяющая автомобилю самостоятельно осуществлять парковку в разных сценариях.

Mitsubishi eK X EV очень удачно объединяет в себе достоинства мини-автомобиля и электрокара. Компактный, хорошо обустроенный внутри, вполне резвый, он отлично приспособлен к городским условиям. Минусами можно назвать присущий всем бюджетным моделям шум от дороги, ограниченную трансформацию задних сидений, низкий клиренс.

Читать полностью

Новости о Mitsubishi eK X EV

Новость о Mitsubishi eK X EV Nissan Sakura получил пять звезд за пассивную безопасность; Электрические кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV блестяще показали себя в испытаниях на безопасность, проведенных некоммерческой организацией JNCAP.
Новость о Mitsubishi eK X EV Объявлен лучший автомобиль года в Японии; Жюри конкурса «Автомобиль года в Японии» 8 декабря выбрало победителя премии 2022/2023 года. Титул достался сразу двум соплатформенным моделям — электрическим кей-карам Nissan Sakura/Mitsubishi eK X.
Новость о Mitsubishi eK X EV Nissan рассказал о сверхуспешных продажах нового электрического кей-кара; Nissan Motor сообщил, что за три недели с момента начала приема заказов на новый электрический кей-кар Sakura в Японии уже предоплачено 11 000 таких машин.

Форум Mitsubishi

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi.

Каталог: технические характеристики Mitsubishi eK X EV

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi eK X EV

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Mitsubishi eK X EV