Mitsubishi GTO имеет ярко выраженный спортивный внешний вид и оснащен необычной задней подвеской, не похожей на остальные японские машины, а также V-образным 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, развивающим мощность в 280 л.с., системами 4WD FULLTIME, 4WS, электронно управляемой подвеской и т.д.
Кроме того, в GTO имеются такие спортивные элементы, как задний и передний спойлеры с электроприводом, способным менять их форму, а также переключатель, позволяющий регулировать звук выхлопных газов.Могла ли появиться на рынке машина такого высокого класса, если бы не пресловутый период японской экономики «мыльного пузыря»? GTO начал выпускаться в 1990 году.
Была разработана и запущена в серийное производство система «4WD + двигатель с двумя турбинами».
У GTO выделяют 2 модификации: турбовую и атмосферную.
Американский рынок отреагировал появлением модели Dodge Stealth, которая является близнецом GTO и создана фирмой Chrysler, сотрудничающей с Mitsubishi.В 1993 году модель подверглась небольшим изменениям, в результате которых конструкторы отказались от «прячущихся» фар.
Впервые в Японии стали использоваться низкопрофильные колеса.
Из года в год происходили усовершенствования и добавления новых модификаций.
Последняя комплектация, выпускающаяся с 1998 года, получила «сильную» переднюю часть кузова и огромные задние крылья.
Читать полностью