Mitsubishi i-MiEV - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mitsubishi i-MiEV (Мицубиси Ай-миев)

Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 67 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.5

На российский рынок электромобиль Mitsubishi i-MiEV поставлялся в европейской модификации с 67-сильным электромотором. Отличия от японской версии — в дизайне переднего и заднего бамперов и размерах кузова (общая длина увеличена на 85 мм). Одного заряда аккумуляторной батареи может хватить для преодоления максимум 150 км. Полная зарядка аккумуляторов происходит за 6-8 часов от обычной домашней розетки с напряжением 220 Вольт.

Экспресс-зарядку электромобиля до 80% можно осуществить за 30 минут на специальных заправочных станциях. Продажи электрокара начались в июне 2011 года в Москве и Санкт-Петербурге.

В России Mitsubishi i-MiEV предлагался покупателю в единственной комплектации Invite+. В нее входят 15-дюймовые алюминиевые колесные диски, задний спойлер, электрозеркала с функцией дистанционного складывания и электростеклоподъемники, руль в кожаной оплетке и кожаный рычаг КПП, тканевый салон, регулируемое по высоте сиденье водителя, обогрев сидений, кондиционер. Второй ряд сидений у i-MiEV складывается по частям (в соотношении 50/50), регулируется наклон спинок. Внешний дизайн японского электрокара полностью соответствует стандартной модели i — однообъемник с каплеобразной формой кузова, практически лишенный привычного для большинства машин переднего свеса, впрочем, и заднего тоже — у этого автомобиля самая длинная в своем классе колесная база (2550 мм). Во многом благодаря этому i-MiEV имеет достаточно места сзади.

Силовой агрегат модели i-MiEV представляет собой электродвигатель мощностью 67 л.с., который выдает значительный крутящий момент — 196 Нм. Отсюда — великолепная тяга, причем уже с первых оборотов. При этом настройки пары «электродвигатель-редуктор» таковы, что в городских условиях i-MiEV показывает себя очень резвым автомобилем — с места до 60 км/ч компактный хэтчбек разгоняется всего за 6,7 секунд. А вот разгон до «сотни» уже не так впечатляет — почти 16 секунд. Привод у i-MiEV осуществляется на задние колеса. Электромотор и редуктор установлены перед задней осью, над ними находятся преобразователь и зарядное устройство с выпрямителем, а под полом салона расположена тяговая батарея, смонтированная на специальном подрамнике. В режиме усиленной рекуперации батарея может эффективно подзарядиться — например, на затяжном спуске. В этом случае рычаг трансмиссии нужно перевести из обычного режима D (Drive) в положение B (Brake). Есть также режим C (Comfort) — он позволяет езду «накатом» и больше предназначен для равномерного комфортного городского движения без особых разгонов и торможений.

Спереди у Mitsubishi i-MiEV независимая подвеска MacPherson, сзади зависимая, рычажно-пружинная типа «Де Дион». Ходовая достаточно упругая, тормоза цепкие (спереди дисковые, сзади барабанные). Автомобиль оборудован электроусилителем руля. Небольшие размеры кузова (длина 3475 мм, ширина 1475, высота 1610 мм) и малый радиус разворота (4,5 метра) позволят легко маневрировать в тесных пространствах, без труда найти место на парковке. Несмотря на небольшие внешние габариты салон автомобиля достаточно просторен, чтобы четыре человека в нем чувствовали себя комфортно. Багажник i-MiEV имеет стандартный объем 227 литров. При необходимости можно сложить задние сиденья, тогда он увеличивается до 860 литров.

Достаточно высокий уровень безопасности Mitsubishi i-MiEV обеспечивают комплект из шести надувных подушек (передние, боковые, шторки), крепления детских кресел ISOFIX, стандартные системы ABS и помощник экстренного торможения, система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Euro NCAP оценивает безопасность Mitsubishi i-MiEV в четыре звезды. Примерно такой же результат дают рейтинги ANCAP и NHTSA.

Интересно, что перед началом продаж автомобиля в нашей стране не скрывалось, что российский рынок не является стратегическим для i-MiEV, но в данном случае это был «некий эксперимент, как этот автомобиль выживет в России, как к нему отнесется покупатель». На i-MiEV устанавливалась стандартная гарантия, как на все модели Mitsubishi, — 3 года, или 100 тыс. км пробега. Но межсервисный пробег, в отличие от других моделей компании, составлял не 15 тыс. км, а 20 тыс. км. Это не удивительно — в отличие от машин с ДВС для электрокара не требуется какого-то дополнительного обслуживания. Основные претензии пользователей сводятся к запасу хода — он сильно зависит от множества факторов. В производство автомобиль был запущен в разгар мирового экономического кризиса и не имел большого успеха, в том числе из-за высокой стоимости. Десятилетие спустя цены на вторичном рынке очень даже интересны. Но необходима тщательная проверка силовой установки подержанного электрокара и всех его систем (лучшим тестом будет реальная длительная поездка). В популярности i-MiEV на порядок уступает более «полноценному» и мощному Nissan Leaf.

Читать полностью

Продажа Mitsubishi i-MiEV в России

Отзывы о Мицубиси Ай-МиЕВ

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi i-MiEV
Отзыв о Mitsubishi i-MiEV, 2011
Всем привет! Давно присматривался к электромобилю. Несколько лет назад узнал что была даже "Калина е"! Два года мониторил ситуацию с ценами на электромобили, расход, цена, емкость и процент (SOH) жизни батареи, деградация ее и прочее прочее прочее! А тут еще ввозные пошлины на...
Я не хозяин автомобиля, эксплуатировал его только в теплое время года, когда хозяин в отъезде (июньсентябрь). Плюсы: Компактный, маневренный и тихий автомобиль. нет проблем с парковкой. Комфортно проезжать в узких местах во дворах или по правым полосам дорог, где обычно никто не едет изза...
Отзыв о Mitsubishi i-MiEV, 2009
Осенью 2021 приобрел с аукциона, с Хоккайдо. Во Владике обошелся 310т.р. со вторым комплектом колес (были в салоне, их таможил отдельно). Притянул до Хакасии брат на жесткой сцепке на Пробоксе. В зиму вебасту поставить не успел, но несмотря на это зимой на второй авто даже не подумал садиться...

Статьи о Mitsubishi i-MiEV

Статьи об автомобилях Mitsubishi i-MiEV - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mitsubishi i-MiEV Электропутешествие на, пожалуй, самом скромном по пробегу электромобиле с севера на юг; Намедни окончил путешествие на Mitsubishi I-MIEV, из Санкт-Петербурга в Крым. Казалось бы, чего особенного? А запас хода, причем электрического — всего до 100 км, и это в теплую погоду. На первый взгляд и это не...
Статья о Mitsubishi i-MiEV Изменяем Лифу с Mitsubishi i-MIEV; В странах, где тема электромобилей начала развиваться еще много лет назад, уже существуют целые станции по оперативной замене батарей: разрядился аккумулятор, подъезжаешь на станцию, меняешь на заряженный — и поехал дальше.
Статья о Mitsubishi i-MiEV Электрические автомобили в России. Большой тест без грамма топлива; Drom.ru продолжает следить за темой «Электрические автомобили в России». На прошлой неделе мы рассказали о перспективном тольятинском проекте ВАЗ Ellada (автомобили в тестовом режиме эксплуатируются в Ставрополье).

Новости о Mitsubishi i-MiEV

Новость о Mitsubishi i-MiEV Mitsubishi перестанет выпускать первый в мире серийный электромобиль; Производство электромобиля Mitsubishi i-MiEV будет остановлено до конца текущего финансового года, который завершается в марте 2021-го. Об этом пишет газета Nikkei.
Новость о Mitsubishi i-MiEV В России посчитали количество электромобилей; Рынок электромобилей в России крайне слабо развит: до сих пор их продажи единичны. Тем не менее, количество «электричек» постепенно увеличивается. Так, по состоянию на 1 июля 2019 года в нашей стране насчитывалось...
Новость о Mitsubishi i-MiEV В России подсчитали количество электромобилей; В России зарегистрировано 3,6 тысячи электромобилей. Это не дотягивает даже до 0,01% общего количества легковых автомобилей в России.

Последние сообщения с форума о Mitsubishi i-MiEV

Еще 4 темы форума про Mitsubishi i-MiEV

Каталог: технические характеристики Mitsubishi i-MiEV

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi i-MiEV

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Mitsubishi i-MiEV» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ай-миев
Альтернативное написание: и-Миев

Сводные данные по Mitsubishi i-MiEV

Сравнение Mitsubishi i-MiEV с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Мицубиси Ай-МиЕВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром