На российский рынок электромобиль Mitsubishi i-MiEV поставлялся в европейской модификации с 67-сильным электромотором. Отличия от японской версии — в дизайне переднего и заднего бамперов и размерах кузова (общая длина увеличена на 85 мм). Одного заряда аккумуляторной батареи может хватить для преодоления максимум 150 км. Полная зарядка аккумуляторов происходит за 6-8 часов от обычной домашней розетки с напряжением 220 Вольт.
Электропутешествие на, пожалуй, самом скромном по пробегу электромобиле с севера на юг;
Намедни окончил путешествие на Mitsubishi I-MIEV, из Санкт-Петербурга в Крым. Казалось бы, чего особенного? А запас хода, причем электрического — всего до 100 км, и это в теплую погоду. На первый взгляд и это не...
Изменяем Лифу с Mitsubishi i-MIEV;
В странах, где тема электромобилей начала развиваться еще много лет назад, уже существуют целые станции по оперативной замене батарей: разрядился аккумулятор, подъезжаешь на станцию, меняешь на заряженный — и поехал дальше.
Электрические автомобили в России. Большой тест без грамма топлива;
Drom.ru продолжает следить за темой «Электрические автомобили в России». На прошлой неделе мы рассказали о перспективном тольятинском проекте ВАЗ Ellada (автомобили в тестовом режиме эксплуатируются в Ставрополье).
Mitsubishi перестанет выпускать первый в мире серийный электромобиль;
Производство электромобиля Mitsubishi i-MiEV будет остановлено до конца текущего финансового года, который завершается в марте 2021-го. Об этом пишет газета Nikkei.
В России посчитали количество электромобилей;
Рынок электромобилей в России крайне слабо развит: до сих пор их продажи единичны. Тем не менее, количество «электричек» постепенно увеличивается. Так, по состоянию на 1 июля 2019 года в нашей стране насчитывалось...
В России подсчитали количество электромобилей;
В России зарегистрировано 3,6 тысячи электромобилей. Это не дотягивает даже до 0,01% общего количества легковых автомобилей в России.
Еще 4 темы форума про Mitsubishi i-MiEV




