Полноприводный пикап Mitsubishi L200 — многоцелевой автомобиль, приспособленный к эксплуатации в России: мощное внедорожное рамное шасси, двигатель, пригодный для холодного климата (подогрев топливного фильтра, две аккумуляторные батареи и система облегчения пуска для дизеля, генератор и стартер повышенной мощности), усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки и антикоррозионное покрытие днища и скрытых полостей кузова.
Внешне автомобиль выглядит, как подобает настоящему внедорожнику — высокий клиренс, подножки, крупные боковые зеркала, внушительные колеса и длинноходная подвеска с большими зазорами между кузовом и колесами в арках.
Mitsubishi L200 выпускался в трех вариантах.
Самый простой — Single Cab, с двухместной кабиной и длинным грузовым отсеком.
Club Cab — с двумя дверями и удлиненной кабиной.
И самый популярный — Double Cab с коротким грузовым отсеком и полноценной четырехдверной кабиной.
Данное поколение модели выпускалось с 1996 по 2006 год.
На российском рынке предлагались машины, произведенные в Японии.
В стандартную комплектацию Mitsubishi L200 «Invite» входит дополнительный задний отопитель, аудиоподготовка (2 динамика, проводка и радиоантенна), электронный иммобилайзер, централизованная система блокировки замков, задний противотуманный фонарь.
В исполнении «Invite+» боковые зеркала имеют хромированные корпуса и функцию электрообогрева, кроме того автомобиль отличается хромированной декоративной решеткой радиатора и молдингами, наличием кондиционера, электроподогрева передних сидений и электрических стеклоподъемников.
Версию «Intense» выделяют 16-дюймовые легкосплавные колеса с дисковыми вентилируемыми тормозами, омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, внутри — улучшенная обивка салона, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком.
В России официально предлагались автомобили, оснащенные только дизельным 2,5-литровым двигателем мощностью 100 л.с.
и пятиступенчатой механической КПП.
Блок цилиндров двигателя 4D56 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава.
Дополнительно к ременному приводу ГРМ, двигатель имеет привод балансирных валов.
Двигатель пусть и не самый мощный в моторном ряду (на других рынках предлагались дизельные силовые агрегаты от 2 до 2,8 литров и бензиновый 3-литровый V6), но по соотношению динамических показателей и расхода топлива обладает оптимальным набором характеристик.
Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин, а крутящий момент (240 Нм) — при 2000 об/мин.
Мощная рама и система полного привода Easy-Select 4WD — залог внедорожных качеств L200.
Несущая рама, помимо прочего, является и основным элементом для обеспечения приличной грузоподъемности (1200 кг) — все же сказывается наследство легких грузовиков.
Основной привод — задний.
Передний мост автомобиля можно подключать в движении на скорости до 100 км/ч.
Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно повышает проходимость и устойчивость на скользких дорогах.
Даже с учетом длинной базы, внушительный дорожный просвет позволяет Mitsubishi L200 уверенно передвигаться по любым дорогам.
В состав штатного оснащения Mitsubishi L200 входит водительская подушка безопасности, опционально — подушка переднего пассажира, системы ABS с EBD.
Из прочего стандартного оборудования в наличии трехточечные ремни безопасности, натяжители ремней, защитные брусья в дверях.
Что касается тестирования на безопасность при столкновении, то к пикапам применяется несколько иной подход, нежели к легковым автомобилям.
Например, модель-близнец Mitsubishi Triton прошла тест ANCAP с трехзвездочным рейтингом, и это считается хорошим показателем.
На рынке подержанных машин пикапы пользуются высоким спросом благодаря серьезному снижению цены.
Однако при выборе следует учесть, что Mitsubishi L200 и аналоги используются для выполнения разнообразных задач и нередко на их долю выпадают тяжелые условия эксплуатации, особенно если автомобиль активно использовался как внедорожник.
Большие нагрузки могут сказаться на состоянии ходовой части, поэтому автомобиль следует проверить на состояние узлов подвески, геометрии рамы, на отсутствие серьезных повреждений.
Дизельный двигатель 4D56 относится к числу распространенных и хорошо изученных, что упрощает обслуживание и поиск запчастей.