Mitsubishi Lancer девятого поколения выпускается на заводе Мизушима в Японии.
Покупатель может выбрать один из трех бензиновых двигателей объемом от 1,3 л, 1,6 л или 2 л и два варианта трансмиссии: четырехступенчатый автомат или пятиступренчатую МКП.
Все моторы адаптированы для стран с холодным климатом и могут эксплуатироваться на неэтилированном АИ-92 или АИ-95 бензине.
В стандарте для Mitsubishi Lancer предусмотрены электропривод и подогрев боковых зеркал и передних сидений, изменяемый режим работы стеклоочистителей, противоаллергенный пылевой фильтр, подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров, кондиционер, центральный замок, система аварийного отпирания дверей, разрезная (в отношении 60/40) спинка задних сидений, задние регулирующиеся подголовники для трех пассажиров, и даже заложена функция задержки салонного освещения.
Правда, все автомобили Mitsubishi Lancer не оборудуются магнитолами и имеют лишь так называемую аудиоподготовку, то есть проводку и 4 динамика, но это политика компании в России.
Самый бюджетный Mitsubishi Lancer "Invite" оснащается 1,3-литровой 82-сильной, либо 1,6-литровой 98-сильной «четверкой» с 5-ступенчатой механической КП, AВS, парой подушек безопасности, кондиционером, подогревом сидений, а также электроприводами стекол и зеркал.
В новое исполнение "Invite +" кроме двигателя 1,6 включили боковые подушки безопасности, кожаную отделку руля и ручки КП, а также климат-контроль.
Снаружи же на такой автомобиль ставят декоративные пороги и «противотуманки».
В более дорогой версии Instyle литые 15-дюймовые диски «QZ Racing», аэродинамические накладки на бамперах и трехспицевый спортивный руль «Моmо» от Evolution VIII в салоне.
В спортивную комплектацию "Intense" помимо 2-литрового 135-сильного двигателя (и всего уже перечисленного выше) могут входить l6-дюймовые литые колесные диски, более жесткая спортивная подвеска с поперечной растяжкой под капотом, сиденья с улучшенной боковой поддержкой и соответствующий стайлинг-пакет.
От версии "Instyle" его отличают 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, "хрустальная" задняя светотехника и спойлер на багажнике.
Американцы в тесте (USNCAP) дали ему четыре звезды за лобовой удар и всего две за боковой.
Зато ABS – обязательное оборудование даже самого доступного Lancer.