В 2015 году Mitsubishi объявила о начале продаж нового поколения фургона Minicab.
Автомобиль является ребеджинговым вариантом модели Suzuki Every, отличающейся компактными размерами, большой вместительностью и малым расходом топлива.
В новом поколении автомобиль стал удобнее и просторнее за счет увеличившейся колесной базы — благодаря этому увеличилось и расстояние между рядами.
Вместе с полной модернизацией микровэн получил новые системы безопасности.
А вот силовая передача строго ограничена требованиями класса — в движение автомобиль приводят положенные кей-кару 660-кубовые трехцилиндровые моторчики мощностью 49 л.с.
в атмосферном варианте и 64 л.с.
с турбонаддувом.
Модельный ряд Mitsubishi Minicab включает комплектации M, G и Bravo.
Базовая версия предложит радиоприемник со встроенным динамиком, кондиционер с ручным управлением и салонным фильтром с антибактериальной обработкой, виниловую обивку сидений и примитивную складную заднюю лавку.
В более дорогой модели сиденья улучшены тканевой обивкой, есть центральный замок с дистанционным управлением, задние стекла с защитой от ультрафиолета, электрические стеклоподъемники передних дверей (водительское с механизмом в одно касание).
Комплектацию Bravo отличают более продвинутое аудиоустройство (AM/FM-радио и CD-плеер), электрически складывающиеся зеркала с дистанционным управлением (и обогревом в версиях 4WD) и дополнительная секция в зеркале со стороны пассажира, система обогрева для задних пассажиров, раздельные задние сиденья с центральным подлокотником, электрические стеклоподъемники всех дверей.
В Mitsubishi Minicab устанавливаются два трехцилиндровых мотора, оснащенных системой DOHC VVT и 12 клапанами.
Для простых модификаций служит атмосферный двигатель с максимальной отдачей 49 л.с., достигаемой при 5700 об/мин, и максимальным крутящим моментом 62 Нм (3500 об/мин).
Для более дорогих — турбомотор мощностью 64 л.с.
(6000 об/мин) и максимальным крутящим моментом 95 Нм (3000 об/мин).
Для первого двигателя расход топлива составляет 5,4-5,7 л в зависимости от модификации, а для турбомотора — 6,2-6,8 л/100 км.
В новом поколении предлагается большое разнообразие вариантов трансмиссии — 5-ступенчатая «механика» или автоматизированная механическая коробка передач, 4-ступенчатый автомат.
Турбомодели предлагаются только с автоматической КПП.
Mitsubishi Minicab вместе с Suzuki Every характеризуется высокой стабильностью рулевого управления, правда одновременно и высокой жесткостью подвески.
Расстояние между осями в новом поколении увеличилось на 30 мм по сравнению с предшественником.
Большого внимания заслуживают и другие размерные показатели, характеризующие вместительность.
Если сложить заднее сиденье фургона, то его багажник имеет длину «по полу» 1955 мм, а расстояние от спинки передних сидений до двери багажника — 1910 мм.
Если же откинуть вперед и спинку переднего пассажирского сиденья, можно перевезти предметы длиной до 2640 мм.
Ширина багажного отсека составляет 1385 мм, а высота 1240 мм.
Следует отметить небольшую погрузочную высоту — 650 мм.
Более комфортная версия Bravo чуть уступает в практичности (максимальная длина ее багажника 1820 мм), но и она позволит вместить объемный груз — например, со сложенными задними сиденьями сюда войдут два велосипеда.
В новом поколении автомобиль имеет кузов повышенной жесткости с увеличенным содержанием высокопрочных сталей.
Из систем безопасности в стандартное оборудование включены передние подушки и ремни с преднатяжителями, сзади установлены трехточечные ремни.
Автомобиль оборудован системой ABS с функцией распределения тормозных сил EBD и помощником экстренного торможения.
Есть система помощи при старте в гору и контроль курсовой устойчивости ESP.
Дорогие версии оборудованы комплексом технологий превентивной безопасности e-Assist с поддержкой автоматического торможения для предотвращения столкновений.
В июле 2019 года комплекс был модернизирован: увеличен рабочий диапазон скоростей, появился автоматический дальний свет, функции предупреждения о выезде за пределы полосы движения и подавления фальстарта с предупреждением об имеющихся перед автомобилем препятствиях.
Среди практических достоинств модели — компактность и большое внутреннее пространство, наличие удобных раздвижных дверей.
Расположение двигателя обеспечивает близкую к идеальной развесовку автомобиля, что способствует лучшей устойчивости.
При этом версия с турбонаддувом позволит более уверенно передвигаться по шоссе.