Дебютировавший на стыке тысячелетий Mitsubishi Pajero третьего поколения ознаменовал собой революционные изменения, главным из которых был отказ от классической рамной конструкции. Кроме того, автомобиль получил полностью независимую подвеску, а в рулевом управлении теперь используется реечный механизм, наделяющий обновленный джип реакцией легкового автомобиля. Несущий кузов с интегрированной рамой позволил увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм опустить центр тяжести.
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона;
Один из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому необ...
Путешествие в Приэльбрусье в июне 2024 года;
Достаточно долго собирался духом написать подробный отчет об автопутешествии на Кавказ в июне 2024 года. Краткие зарисовки удалось из себя породить в отзыве на нашего коня — Паджеро 4 2013 года, поэтому не буду распылять...
Mitsubishi Pajero 2-го поколения: когда тебе за пятьсот;
Недавно мы рассказывали о Pajero Evolution, доведенном до эстетического идеала. Наш сегодняшний герой того же поколения — полная его противоположность. Владелец не ставил себе задач сделать «конфетку». Однако достаточно...
У Mitsubishi обновленная Delica и почти новый Pajero ;
На проходящем в Токио международном автосалоне главными премьерами от Mitsubishi Motors стали обновленный вэн Delica D:5 и прообраз нового Pajero.
Mitsubishi приступит к испытаниям абсолютно нового Pajero ;
На юге Европы замечены испытательные образцы перспективного внедорожника от Mitsubishi Motors (MMC). Внушительный размер заднего колесного редуктора намекает, что на фотографиях — прототип преемника модели Pajero Sport.
Mitsubishi Pajero внесли в Зал автомобильной славы Японии;
Внедорожник Mitsubishi Pajero первого поколения образца 1982 года внесли в Зал автомобильной славы Японии (Japan Automotive Hall of Fame).
Еще 3327 тем форума про Mitsubishi Pajero




