В сентябре 2008 года Mitsubishi начала продажи рестайлингововой версии компактного внедорожника Mitsubishi Pajero Mini.
Обновлена передняя часть, чтобы Mini был больше похож на «большие паджерики», сменили вид задних комбинированных фонарей, а также отцентровали положение запаски.
Еще одним усовершенствованием можно назвать оптимизацию работы двигателя, результатом которой стало снижение потребления топлива.
Внутри Pajero Mini обновился внешний вид центральной панели.
Основные индикаторы заключили в оправу серебристого цвета, сиденья покрыли новым материалом.
Прибавилось и уютных полезностей.
Со стороны водителя и пассажира появились держатели для стаканов.
В салоне теперь есть дополнительный небольшой бардачок, расположенный над основным.
Обновленный Pajero Mini получил различные усовершенствования в плане комфорта.
Продолжен выпуск специальных серий.
Интересно издание White Pearl Select с жемчужным цветом кузова, штатными противотуманками, кожаным рулевым колесом и подогревом сиденья водителя.
В 2009 году появилась недорогая заднеприводная комплектация 660 limited стоимостью менее 1 млн йен.
Хотя, конечно, более интересны дорогие варианты.
Например, модификации Duke, которые за счет четырех круглых фар и оригинального оформления передней части кузова имеют спортивный имидж.
Богато оснащенные версии имеют в начинке ТВ-тюнер, навигационную систему, камеру заднего вида, кожаный руль, подогрев сидений, люк и прочие атрибуты «взрослых» машин.
Ближе к концу выпуска появилась роскошная серия Premium Selection — автомобиль получил водоотталкивающие стекла передних дверей, хромированные зеркала, комбинированную отделку сидений и салонное зеркало со встроенным 3,3-дюймовым монитором заднего вида.
С пакетом Navi Edition поставляется новая мультимедийная система с расширенными возможностями внешних подключений и SSD-накопителем взамен HDD.
Mitsubishi Pajero Mini укомплектован турбированным мотором объемом 660 куб.см.
или его безнаддувным вариантом.
Мощность — 64 и 52 лошадиные силы соответственно.
Силовой агрегат 4A30 имеет 4-цилиндровую конструкцию с одним распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр (SOHC16) и агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач либо 5-ступенчатой механической.
Подключаемый полный привод Easy Select 4WD сделает комфортной поездку по грунту и проселочным дорогам.
Как положено внедорожнику, он оснащен двухскоростной трансмиссией с режимами Hi/Low.
Pajero Mini имеет независимую переднюю подвеску и заднюю зависимую.
У него отличные параметры проходимости: большой дорожный просвет в 195 мм, угол въезда 38 градусов и съезда 46 градусов.
Для водительского места характерен уровень обзора примерно на высоте 1,4 метра от земли.
Колесная база у Pajero Mini — 2280 мм.
Привлекательно выглядит значение радиуса разворота — 4,8 метра.
Автомобиль относится к классу Kei, поэтому размеры его невелики.
Длина внедорожника составляет всего 3395 мм при ширине 1475 и высоте 1635 мм, а вес в снаряженном состоянии — 850-990 кг.
Салон не кажется просторным: длина 1665 мм, ширина 1220 мм, высота 1210 мм.
Складывающимися задними сиденьями можно воспользоваться для того, чтобы увеличить небольшой багажник.
В Mitsubishi Pajero Mini имеются две фронтальных подушки безопасности, а также антиблокировочная система (ABS) и вспомогательная система торможения (BAS), которые являются стандартом для турбомоделей.
Технические усовершенствования не обошли стороной рестайлинговый Pajero Mini: если вы забудете пристегнуться, автомобиль обратит ваше внимание на это.
Новой функцией в 2011 году стало антибликовое зеркало со встроенным дисплеем камеры заднего вида.
Несмотря на свою миниатюрность, автомобиль обладает достаточно прочным каркасом, способным защитить водителя и пассажиров при столкновении.
В краш-тестах JNCAP Pajero Mini получил высокий 5-звездочный рейтинг безопасности и был признан одним из лучших автомобилей своего класса.
Компактный Pajero Mini второго поколения в рестайлинговом варианте имеет в плюсе более свежие года выпуска и более хорошее техническое состояние представленных на рынке машин.
Mitsubishi Pajero Mini — отличный пример компактного внедорожника с полноценной полноприводной трансмиссией, одинаково удобный как за городом, так и в мегаполисе.
Есть недостатки вроде «козления», простецкого и тесного салона, малообъемного двигателя с небольшим ресурсом.
В 2008 году у Pajero Mini появился «близнец» в виде Nissan Kix, производство которого ведется по OEM-соглашению.