Компактный кроссовер Mitsubishi RVR в августе 2019 года получил те же изменения, что и его европейский аналог ASX (под этим же названием автомобиль продается в России).
Видоизменены радиаторная решетка и бампер — в соответствии с эволюцией фирменного дизайна Dynamic Shield.
Новая передняя часть, помимо более изящной оптики, интересна сдвоенными светодиодными секциями ходовых огней и указателей поворота.
Автомобиль получил 18-дюймовые легкосплавные диски с новым рисунком, которые положены верхней комплектации.
Изменения в задней части включают новую комбинированную оптику.
Есть новшества и в салоне.
Что осталось без изменений — так это агрегаты: все тот же 1,8-литровый бензиновый атмосферный мотор (139 л.с.) и вариатор со спортивным ручным режимом.
Главное изменение в интерьере Mitsubishi RVR 2020 модельного года — мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином.
Новинка совместима с Android Auto и Apple CarPlay, может работать с мобильным приложением, через которое на смартфон транслируются показания одометра, спидометра, различные предупреждения и прочая бортовая информация.
Заметны некоторые улучшения в отделке.
Для дорогой комплектации G в декабре 2019-го предложено издание Black Edition, в котором цветовой акцент сделал на черных тонах: черный салон с красной строчкой, черная комбинированная обивка сидений (ткань и искусственная замша), отделка под рояльный лак, в черный цвет окрашены и 18-дюймовые литые диски, корпуса зеркал, решетка радиатора и боковые молдинги.
Для спортивности руль и рычаги тормоза/вариатора обшиты кожей, а педали — с алюминиевыми накладками.
Автомобиль получил электропривод сиденья водителя, обогрев передних сидений.
По-прежнему ряд модификаций японского Mitsubishi RVR не выглядит богато.
Под капотом находится 1,8-литровая бензиновая «четверка» MIVEC SOHC мощностью 139 лошадиных сил, которая работает вместе с вариатором INVECS-III.
Последний имеет 6-скоростной спортивный режим ручного переключения передач.
Привод не зависит от комплектации.
Он может быть передний или полный.
Эффективность расхода топлива заявлена в значении 14,4-15,4 километра пробега на одном литре, т.е.
6,5-6,9 литра на 100 км.
Конструкция ходовой части схематично повторяет Outlander: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади.
Ходовая настроена на достаточно активную езду.
Новые шины 225/55R18 делают поведение автомобиля еще более предсказуемым.
Стандартная версия M оснащена колесами размером 215/65R16.
Автомобиль оборудован вентилируемыми дисковыми механизмами на передней оси и дисковыми сзади.
Колесная база в данном поколении — 2670 мм.
Это хороший показатель для компактного автомобиля с длиной кузова 4355 мм.
Ширина кузова — 1770 мм, высота 1630 мм.
Привлекательно выглядят и размеры салона: 1865 х 1480 х 1260 мм.
Места внутри вполне достаточно для пяти пассажиров.
Объем багажника не очень велик — около 380 литров.
Но задние сиденья трансформируются — если их сложить, длина отделения увеличивается до 1510 мм.
Удобный отсек под полом багажника имеет вполне приличный размер.
Все Mitsubishi RVR 2020 оборудованы комплексом безопасности e-Assist, в состав которого включены система автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль с функцией слежения за разметкой и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, автоматическое управление дальним светом фар.
Одной из новых функций становится система препятствия фальстарту во время движения вперед.
Опции также включают систему предупреждения об обнаружении автомобиля сзади с функцией помощи при смене полосы движения BSW / LCA и систему помощи при движении задним ходом RCTA.
В базовый набор входят активная система стабилизации ASC и система помощи при старте на подъеме, передние и боковые подушки, шторки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
Кроссовер RVR остается одним из самых интересных предложений компании.
Как отмечают сами же японцы, модель ориентирована прежде всего на на рынок повседневных городских автомобилей, она недорогая в цене, а имеющаяся модификация оптимальна с точки зрения мощности и расхода топлива.
Вместе с тем автомобиль, как и его международный «собрат» ASX, имеет и недостатки: жесткая подвеска, слабый металл, экономия на материалах.
Справедливо и то, что после долгих лет выпуска автомобиль уже требует глобальных изменений с полноценной модернизацией.