В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения, в Японии была открыта дорога для производства больших автомобилей высокого класса.
Открыла эту дорогу Sigma, выпущенная в 1990 году.
От своего хардтоп-брата Diamante она отличалась кузовом типа седан, то есть наличием рамок на дверях.
Ее кузов имел не укладывающиеся в голове тогдашних японцев габариты: например, ширина составляла 1775 мм.
Оснащалась она 2-литровыми, 2,5-литровыми и 3-литровыми V-образными 6-цилиндровыми двигателями.
Этот автомобиль полностью перевернул представление японцев о кузове 3-го размера.
Классический «коробчатый» дизайн кузова и форма капота, придающая автомобилю сходство с моделями BMW, которые были чрезвычайно популярны в то время, явились основными причинами подъема популярности Sigma.Это была единственная машина того периода, которая оснащалась по последнему слову науки и техники.
Здесь использовалась система автоматического изменения клапанных зазоров, а также 4 электронных системы: 4WS, TRC, ABS и Easy Drive.
В результате частичных изменений в 1992 году на Sigma стала использоваться новая 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS.
Читать полностью