В связи с принятием новых стандартов на малолитражные автомобили произошло полное изменение такой известной модели, как Minica Toppo.
И Toppo BJ фактически является результатом этого изменения.
В это же время конструкторы отказались от оригинального оформления автомобиля, имеющего переднюю секцию Minica и большую «коробку» кабины (стиль, характерный для Minica Toppo, который выпускался в двух поколениях с 1990 по 1998 год).
Новая машина получила собственный дизайн передка и приобрела 1,7-метровую высоту.
Двигатель объемом 0,66 л — 3-цилиндровый (3G83) или 4-цилиндровый с турбонаддувом (4A30).
Toppo BJ комплектуется панелью приборов, аналогичной Minica, имеет традиционно низкие пороги.
Комплектаций предлагалось достаточное разнообразие.
Автомобиль выпускался в 5-дверном кузове пассажирского или коммерческого типа.
Самыми недорогими считались версии «U» с задним сиденьем-скамейкой.
В более дорогом пассажирском исполнении салон автомобиля можно назвать очень комфортным благодаря удобным передним сиденьям и регулирующимся задним креслам.
Модели R и Z отличаются спортивным экстерьером с аэродинамическими деталями.
Специальная серия Guppy имеет оригинальный передок с круглыми фарами, иным бампером и решеткой радиатора.
Двигатель, привод, трансмиссия являются одинаковыми с другими машинами Mitsubishi, но первоначально они использовались на Minica: 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель SOHC с отдачей в 50 «сил» (62 Нм); 4-цилиндровый 16-клапанный SOHC или 20-клапанный DOHC двигатель с турбонаддувом мощностью в 60 л.с.
(83 Нм) и 64 л.с.
(100 Нм).
Привод — передний или система 4WD Easy Select.
Коробка передач 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая, но самые недорогие коммерческие версии типа U оснащались механикой или 3-скоростным «автоматом».
В зависимости от модификации расход топлива у Toppo BJ заявлялся в диапазоне 4,7-6,6 л/100 км.
По конструкции ходовой части Mitsubishi Toppo BJ выглядит довольно просто.
У него передняя независимая подвеска (МакФерсон) и зависимая задняя на продольных рычагах.
Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади.
Рулевое оснащено гидроусилителем, входящим в базовую комплектацию всех моделей.
В зависимости от назначения и комплектации автомобиль получал алюминиевые или стальные штампованные колесные диски размером 13 или 14 дюймов.
Размер колесной базы у Toppo BJ — 2340 мм, а радиус разворота 4,4 м.
По своим габаритам автомобиль вписывается в требования для кей-каров: его длина 3395 мм, ширина 1475 мм.
Высота довольно приличная и составляет 1680-1695 мм.
Размеры салона производитель указывает следующие: длина 1715-1735 мм, ширина и высота 1220 и 1425 мм.
Для повышения практичности заднее пассажирское сиденье имеет раздельные складывающиеся спинки (50:50).
В коммерческом исполнении спинка задней лавочки складывается целиком.
Удобно, что у Toppo BJ сзади настоящая полноценная дверь, открывающаяся вбок, а проем широкий и высокий, плюс еще в некоторых ранних комплектациях можно было отдельно открыть стекло — очень удобно, если сзади место ограничивает припаркованный автомобиль или стена.
Набор систем безопасности Mitsubishi Toppo BJ 1998-2001 ничем не отличается от прочих японских автомобилей подобного класса, выпускавшихся в те годы.
Стандартно это водительская подушка, трехточечные ремни, усилители защиты от бокового удара в дверях, высоко расположенный стоп-сигнал.
Опции включали пассажирскую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему.
Mitsubishi Toppo BJ — один из самых интересных японских кей-каров.
Производители стараются обычно «скроить» эти автомобили так, чтобы сделать их максимально вместительными, и в случае Toppo BJ это получилось как нельзя удачно.
Автомобиль неприхотливый, экономичный (если ездить в спокойной манере).
Но 3-цилиндровый мотор слабоват, редкость машины создает проблемы с поиском запчастей.
В феврале 2001 года Toppo BJ пережил ряд изменений.