Рестайлинг Mitsubishi Toppo BJ в значительной степени упростил внешний облик машины — вместо стильных фар кей-кар получил довольно заурядную на вид оптику, бампера более сглаженной формы и в целом растерял присущую ему индивидуальность.
Это, однако, не коснулось оснащения, которое улучшилось, в том числе и в плане безопасности.
Двигатели остаются прежними, рабочим объемом 0,66 л — 3-цилиндровый (3G83) или 4-цилиндровый с турбонаддувом (4A30), но уже в августе 2002 года «старшие» модификации были отменены, как не удовлетворяющие экологическим требованиям и остались только 3-цилиндровые модели.
Самое значительное изменение в салоне Mitsubishi Toppo BJ после рестайлинга — это перемещение рычага «автомата» на рулевую колонку и появление ножного стояночного тормоза: теперь пересаживанию с водительского места на пассажирское ничто не мешает.
Впрочем, это изменение коснулось только версий с 4-ступенчатой АТ, а у Toppo BJ с 3-скоростным «автоматом» или с «механикой» рычаг КПП и «ручник» остались на полу.
В каких-то мелких деталях обновился интерьер, появились новые варианты отделки и т.п.
В самой утилитарной версии Toppo BJ 2001-2003 имеются только кондиционер и радиоприемник, в моделях подороже присутствуют противотуманки и задний дворник, литые диски, электрические стеклоподъемники и центральный замок, CD/MD-проигрыватель.
У Mitsubishi Toppo BJ после рестайлинга остаются те же силовые агрегаты.
Это 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель SOHC с отдачей в 50 «сил» (62 Нм); 4-цилиндровый 16-клапанный SOHC или 20-клапанный DOHC двигатель с турбонаддувом мощностью в 60 л.с.
(83 Нм) и 64 л.с.
(100 Нм).
Привод — передний или система 4WD Easy Select.
Коробка передач 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая, но самые недорогие коммерческие версии типа U оснащались механикой или 3-скоростным «автоматом».
После частичной модернизации в октябре 2001 года Toppo BJ с двигателем 3G83 был сертифицирован как автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (G-LEV), а после отмены в сентябре 2002 года модификаций с двигателем 4A30, трехцилиндровые модели остались единственным предложением.
По конструкции ходовой части Mitsubishi Toppo BJ выглядит довольно просто.
У него передняя независимая подвеска (МакФерсон) и зависимая задняя на продольных рычагах.
Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади.
Рулевое оснащено гидроусилителем, входящим в базовую комплектацию всех моделей.
В зависимости от назначения и комплектации автомобиль получал алюминиевые или стальные штампованные колесные диски размером 13 или 14 дюймов.
Размер колесной базы у Toppo BJ — 2340 мм, а радиус разворота 4,4 м.
По своим габаритам автомобиль вписывается в требования для кей-каров: его длина 3395 мм, ширина 1475 мм.
Высота довольно приличная и составляет 1680-1695 мм.
Размеры салона Toppo BJ после рестайлинга: 1735 x 1220 x 1420 мм.
Как и прежде, автомобиль выпускается в коммерческом и пассажирском варианте.
Разницу определить очень просто — в утилитарных моделях сзади сиденье скамеечного типа, а у пассажирских спинки разделены (50:50).
Улучшение Mitsubishi Toppo BJ затронуло и безопасность.
У всех комплектаций стандартом теперь являются две надувные подушки (кроме базовой U, где имеется только водительская подушка).
Антиблокировочная тормозная система являлась опцией или штатно входила в состав более дорогих модификаций (Z и выше), вместе с системой распределения тормозных сил и системой помощи при торможении.
Mitsubishi Toppo BJ — один из самых интересных японских кей-каров.
Производители стараются обычно «скроить» эти автомобили так, чтобы сделать их максимально вместительными, и в случае Toppo BJ это получилось как нельзя удачно.
Автомобиль неприхотливый, экономичный (если ездить в спокойной манере).
Но 3-цилиндровый мотор слабоват, редкость машины создает проблемы с поиском запчастей.
Выпускался Toppo BJ до 2003 года.
Некоторое время в линейке компании отсутствовали модели типа Tall Wagon с высотой кузова более 1550 мм.
Фактический преемник Toppo BJ появился только в 2008-м — им стал «просто» Mitsubishi Toppo, который считается четвертым поколением машин с таким названием (начиная с модели Minica Toppo 1990 года).