Дебют автомобиля приходится на январь 1999 года.
Он представлял собой модель литрового класса, выпускавшуюся на базе малого универсала Toppo BJ.
Его отличительные особенности: укрупненный передний и задний бампер, надкрылья, боковые обтекатели и декоративные накладки на дверях.
Увеличенным оказался и сам кузов, так что машина воспринималась классом выше.
Естественно, что ширина колеи также была больше, чем у базовой модели, и соответствовала 5-й размерной группе.
На автомобиль устанавливался 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом цилиндров 1,1 литра.
Оформление передней части кузова делало машину легко узнаваемой, можно даже сказать, симпатичной.
В то же время по внутрисалонному оснащению и прочим параметрам Toppo BJ Wide почти не отличался от базовой модели.
Кузов — пятидверный со всеми дверями распашного типа.
Стандартная комплектация предлагала кондиционер, электрические стеклоподъемники и центральный замок, кассетную магнитолу, по заказу устанавливались литые диски, задний дворник, багажник на крыше.
В салоне Toppo BJ Wide найдутся многочисленные места для хранения, включая лоток под сиденьем, багажный ящик, потолочную консоль и пр.
Двигатель у Mitsubishi Toppo BJ Wide мог развить мощность до 78 л.с., что для автомобиля с таким весом было даже слишком (на лошадиную силу приходится всего около 11 кг против почти 16 кг у базовой модели с 0,7-литровым мотором).
Кстати сказать, точно такой же мотор серии 4А31 ставился на модель Mitsubishi Pajero Junior, но крутящий момент там был меньше.
Для машины был предусмотрен только один вид трансмиссии — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Привод — на передние колеса либо полный, Full time 4WD.
Как и Toppo BJ, его собрат BJ Wide имеет довольно простую конструкцию ходовой.
У него передняя независимая подвеска (МакФерсон) и зависимая задняя на продольных рычагах.
Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади.
Рулевое оснащено гидроусилителем.
Размер колесной базы у Toppo BJ Wide — 2340 мм, ширина колеи на 15 мм больше, чем у базовой модели, а радиус разворота составляет 4,6 м (на 0,2 м больше).
Кузов Toppo BJ Wide на 145 мм длиннее, чем у Toppo BJ, на 80 мм шире и на 15 мм выше.
Полезный объем салона такой же, его габариты следующие: длина 1715 мм, ширина и высота 1220 и 1425 мм.
Для повышения практичности заднее пассажирское сиденье имеет раздельные складывающиеся спинки (50:50), позволяющие получить большой багажник с ровным полом.
Можно снять подголовники передних сидений и откинуть их спинки вровень с поверхностью заднего сиденья.
Удобно, что у Toppo BJ Wide сзади полноценная дверь, открывающаяся вбок, а проем широкий и высокий.
Набор систем безопасности Mitsubishi Toppo BJ Wide 1998-2001 ничем не отличается от прочих японских автомобилей подобного класса, выпускавшихся в те годы.
Стандартно это водительская подушка, трехточечные ремни, усилители защиты от бокового удара в дверях, высоко расположенный стоп-сигнал.
Опции включали пассажирскую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему.
Как и базовая модель, Toppo BJ Wide неприхотливый, маневренный, экономичный.
И хотя в каталогах автомобиль отмечался как пятиместный, это была чистая формальность — внутри он такой же тесный, как и обычный Toppo BJ, и на заднем сиденье троим крайне неудобно.
К тому же выход за размерные «рамки» делал модель не очень популярной, и уже в марте 2001 года ее выпуск был прекращен.