Уникальный для японского рынка пикап-грузовик с двойной кабиной начал выпускаться с 2005 года на собственных заводах Mitsubishi в Тайланде.
Модели, экспортируемые, главным образом, в Азию, а также в Европу и Южную Америку, получили высокую оценку.
Стильный свежий внешний вид, где линия между задними дверями и грузовым отсеком будто вычерчена дугой, не имеет и намека на простой грузовик.
Идея дизайна передней части кузова схожа со спортивными машинами ралли «Париж-Дакар».
Стандартное оснащение салона включает в себя кожаные руль, ручку КПП и «раздатку».
Сиденья спортивные с боковой поддержкой.
Модель, выпускаемая для Японии, комплектуется только бензиновым 6-цилиндровым двигателем с объемом 3,5 литра.
В ней сочетаются 4-ступенчатый «автомат» и полный привод с системой «Easy Select».
Цена модели чуть меньше трех миллионов иен.
(сентябрь 2006 год)
В центре приборной панели появился разъем, куда можно подключить навигацию 2DIN и другое оборудование.
Кроме того, добавился новый цвет кузова «Deep blue mica», итого их стало три.
(февраль 2009 год)
Изменены дизайн решётки радиатора, цвет расширителей крыльев (теперь они того же цвета, что и кузов), цвет отделки приборной панели, обивка сидений.
Двигатель оснащён устройством электронного управления дроссельной заслонкой.
Максимальная мощность теперь составляет 186 л.с.
(+8 л.с.
по сравнению с дорестайлинговой версией), а максимальный крутящий момент — 30,9 кг-м (+0,8 кг-м по сравнению с дорестайлинговой версией).
(Апрель 2010 г.)
Читать полностью