Выпуск коммерческого фургона Mitsubishi Minicab Van шестого поколения продолжался и после того, как была отменена пассажирская модель Town Box на его базе (новый автомобиль под тем же названием Town Box теперь производится не Mitsubishi, а Suzuki — это OEM-версия Suzuki Every Wagon).
Но отчасти взамен прежнему Town Box в линейку Minicab была добавлена серия «Bravo» со всеми атрибутами улучшенного класса, вроде разделенного на части комфортного заднего дивана.
Остальные модификации Minicab Van по сути мало отличаются от утилитарного стиля, присущего этой модели.
Автомобиль комплектуется все тем же 48-сильным 3-цилиндровым двигателем, а для Bravo доступен 64-сильный турбомотор.
Очередные изменения вновь затронули внешность машины Minicab Van.
У нее изменен дизайн передка, обновлена оптика.
В салоне изменения минимальны — к примеру, в напольной консоли между сиденьями не стало подстаканников, вместо них теперь простой лоток для мелких вещей.
Машины специальной серии Bravo названы в честь Mitsubishi Bravo — предшественника снятого с производства Town Box в прежнем кузове (U61W / 62W).
Они отличаются улучшенным экстерьером и внутрисалонным оснащением, штатно предлагают колпаки на колесные диски, CD-проигрыватель с AM/ FM-радио и двумя динамиками; интересны более качественной обивкой сидений, удобным задним диваном, стандартными электропакетом и кондиционером.
Mitsubishi Minicab Van после третьего рестайлинга комплектовался 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем SOHC марки 3G83, который выпускался в атмосферном варианте и с турбонаддувом.
В первом случае максимальная мощность составляет 48 лошадиных сил (при 6000 об/мин), а крутящий момент достигает значения в 62 Нм (при 4000 об/мин).
Двигатель с турбонаддувом имеет максимальную отдачу в 64 «силы», которые достигаются при 6000 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет 86 Нм (при 3000 об/мин).
Существуют полноприводные и заднеприводные версии.
Двигатель Minicab Van работает совместно с 5-ступенчатой механической, либо 3- или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Mitsubishi Minicab Van имеет простую «ходовку»: спереди независимая подвеска, сзади зависимая, обе пружинные, гарантирующие вполне комфортный ход.
Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади.
Расстояние между осями составляет 2390 мм, а за счет маленьких колес с покрышками типа 145R12-6PR радиус разворота — всего 4,3 метра.
Внешние размеры: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1890 мм или 1785 мм со стандартной крышей.
При всей компактности кузова салон Minicab Van весьма просторен и удобен в эксплуатации, благодаря возможности менять положение задней лавки.
Сложив ее, можно получить багажник длиной 1,7 метра с совершенно ровным полом.
Грузоподъемность фургона, в зависимости от модификации (2-4 человека) составляет 350 или 250 кг.
Модели Bravo унаследовали от Town Box задний диван с толстыми подушками и спинками, который может складываться по частям.
В результате получился более комфортный вариант коммерческого авто.
Несмотря на свою утилитарность Mitsubishi Minicab Van считается вполне безопасным.
Передняя часть кузова имеет повышенные показатели безопасности благодаря тому, что автомобиль представляет собой однообъемник с полукапотной компоновкой.
В стандартную комплектацию Minicab Van 2011-2014 входят водительская и пассажирская подушки, задние сиденья имеют стандартные для всех версий трехточечные ремни, за доплату устанавливалась ABS (стандарт у Bravo).
Типичный представитель коммерческого класса, Mitsubishi Minicab Van отличается простотой и доступной ценой.
Плюсами его также можно назвать практичность и вместительность, высокую маневренность.
Есть и недостатки: слабоватый атмосферный двигатель, автомобиль легкий и неустойчивый на трассе, имеет довольно жесткую подвеску, маленькие колеса.
В 2014 году 48-летняя история оригинального Mitsubishi Minicab была завершена — вслед за моделью Town Box ему на смену приходит OEM-аналог Suzuki Every.