Презентация рестайлинговой Mitsubishi Space Star прошла в 2002 году в Нидерландах, где и производится автомобиль.
Space Star получил обновленную внешность — изменения коснулись, прежде всего, лицевой части (новые бампер, фары, решетка, а также капот).
Новый передок сделал автомобиль посовременнее и придал долю агрессивности, например, за счет широких боковых вырезов в бампере.
Сзади были обновлены комбинированные фонари.
Добавились пять новых цветов кузова.
На российский рынок автомобиль продолжали поставлять только с бензиновыми агрегатами — их рабочий объем 1,3 л, 1,6 л и 1,8 л, а мощность лежит в пределах 82-112 л.с.
Модернизации подвергся и салон.
Mitsubishi Space Star 2003 модельного года предлагает новый взгляд на качество отделки интерьера, которое изменилось в лучшую сторону, равно как и дизайн центральной консоли.
Автомобиль также получил новое рулевое колесо и улучшенные материалы обивки сидений.
Автомобиль по-прежнему предлагает множество мест для хранения вещей как в передней части салона, так и сзади.
Есть даже подстаканники для задних пассажиров.
Продуманное расположение задних сидений и возможность их сдвигать вперед-назад (150 мм) делает автомобиль отличным кандидатом на роль семейного.
В стандартное оборудование версии для российского рынка включен кондиционер, центральный замок, электрические зеркала и стеклоподъемники всех дверей.
В качестве базового агрегата для Mitsubishi Space Star 2002-2005 служит 1,3-литровый бензиновый мотор, выдающий 82 лошадиные силы (120 Нм) и работающий совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Следующий уровень мощности предлагает двигатель объемом 1,6 литра — 98 «сил» и 150 Нм.
Это те же двигатели, что устанавливались на машину и до рестайлинга.
А вот 1,8-литровый агрегат GDI с непосредственным впрыском был отменен и теперь вместо него предлагается упрощенная версия 1.8 MPI (Multi Point Injection) с впрыском бензина в коллектор — его производительность 112 л.с.
и 157 Нм.
Обе «старшие» версии могут быть оборудованы четырехступенчатой автоматической КПП INVECS-II, которая относится к типу «умных» автоматов с адаптивным управлением переключением передач — электроника умеет приспосабливаться под стиль вождения.
Однообъемник Mitsubishi Space Star имеет переднеприводную конструкцию с поперечно расположенным впереди двигателем и делит платформу с моделями Carisma и Volvo S40/V40.
У автомобиля независимые подвески — спереди Макферсон, а сзади многорычажка, обе со стабилизатором поперечной устойчивости.
Колесная база имеет размер 2,5 метра.
Радиус разворота приятно удивит — всего 4,8 метра.
Интереса заслуживает и невысокий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd=0,33), гарантирующий небольшой уровень шумов от ветра.
У автомобиля компактные размеры кузова — 4050 x 1715 x 1515 (Д x Ш x В).
Если салон можно назвать достаточно просторным, то багажник — небольшого размера (его стандартный объем 370 л, со сложенными сиденьями получается 1370 литров).
Все Mitsubishi Space Star 2002-2005 оборудованы антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой распределения тормозного усилия (EBD) в зависимости от загрузки и состояния дороги.
Автомобиль также имеет две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
В 2001 году Mitsubishi Space Star был испытан в краш-тестах Euro NCAP, где получил три звезды за безопасность взрослых пассажиров и две звезды за защиту пешеходов.
Подвергшись фейслифтингу, Mitsubishi Space Star стал намного интереснее внешне.
Его версия для российского рынка доработана для плохих дорог — увеличен дорожный просвет и ход отбоя в подвеске.
Space Star предлагает самые необходимые для семейного городского автомобиля качества — просторность и функциональность, заключенные в компактном корпусе.
Подержанные Space Star интересны очень доступными ценами, но следует учитывать такие минусы, как сложности поиска запчастей (кузовных в первую очередь), слабый базовый мотор.