В 2016 году Mitsubishi Mirage пережил модернизацию.
Рестайлинг значительно изменил внешний вид автомобиля.
Вместо гладких, зализанных форм теперь преобладают более жесткие, агрессивные.
Полностью переработаны капот и передний бампер, передняя и задняя оптика.
Установлены ксеноновые фары головного света со светодиодными секциями, 15-дюймовые диски нового дизайна.
Салон получил новые сиденья, улучшены функции безопасности, а благодаря модернизации системы Auto Stop & Go уменьшен расход топлива.
Автомобиль не дождался мощных спортивных версий, но, по крайней мере, в компании решили отказаться от продажи на внутреннем рынке моделей с 1,0-литровым двигателем.
Изменения в салоне Mitsubishi Mirage включают модифицированную конструкцию сидений, новое рулевое колесо и панель приборов.
Mirage 2017 модельного года предлагается теперь в двух основных комплектациях: M и G.
Они отличаются в том числе и стилем салона — у G черный салон и контрастные швы прострочки, а у М обивка сочетает черный тон и цвет слоновой кости.
Стандартное оборудование обеих версий включает складывающиеся электрозеркала, мультиинформационный дисплей, эко-ассистент и автоматический кондиционер с воздушным фильтром, отделку приборной панели черным лаком.
Есть регулируемый подлокотник спереди, складная антенна на крыше, четыре динамика аудиосистемы и кнопки управления на рулевом колесе.
Опционально устанавливается радио с CD-проигрывателем и портами внешнего подключения, навигационная система Super Wide с 7,7-дюймовым экраном и камерой заднего вида, подогрев передних сидений и зеркал.
У G имеются кожаный руль, ксеноновые фары (у M галогеновые), противотуманки и встроенные поворотники в зеркалах (опции для M).
После рестайлинга у Mitsubishi Mirage шестого поколения осталась только более мощная версия.
Автомобиль комплектуется 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым мотором, который работает в паре с вариатором (на других рынках предлагается и с 5-ступенчатой «механикой»).
Данный силовой агрегат марки 3A92 оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, развивает максимальную мощность в 78 лошадиных сил (при 6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 100 Нм (при 4000 об/мин).
Модернизированная система остановки на холостом ходу Auto Stop & Go глушит двигатель при замедлении примерно до 13 км/ч и ниже.
Общая модернизация всех систем двигателя и CVT позволили дополнительно снизить расход топлива — эффективность в режиме JC08 улучшена на 0,4 км/л.
Подобно большинству субкомпактов, хэтчбек Mitsubishi Mirage имеет независимую переднюю подвеску (МакФерсон) и полузависимую заднюю (торсионная балка).
Рестайлинговая версия отличается модернизированной подвеской и тормозной системой, последняя по-прежнему комбинированного типа — спереди дисковые вентилируемые механизмы, сзади барабаны, но передние и задние тормоза теперь имеют увеличенные размеры и новые, более эффективные колодки.
Автомобиль укомплектован шинами размером 175/55R15.
Длина кузова всего 3795 мм, ширина 1665 мм, высота 1505 мм.
Колесная база хэтчбека — 2450 мм.
Не так уж мало, учитывая относительно небольшой передок автомобиля и практически минимальный задний свес.
При этом автомобиль имеет небольшой радиус разворота — 4,4 метра.
Дорожный просвет — 150 мм.
Длина салона достигает 1870 мм, его ширина и высота 1390 и 1220 мм соответственно.
Этого достаточно по меркам класса, но все же комфортно сзади усядутся только двое.
Объем багажника всего 235 л.
Заднее сиденье складывается по частям.
В салоне имеется множество отделений для вещей, есть дополнительный отсек в полу багажника.
Рестайлинг Mitsubishi Mirage шестого поколения положительно сказался и на безопасности машины.
Хэтчбек оснастили системой автоматического торможения FCM-City для снижения повреждений при столкновении на низкой скорости (от 5 км/ч до 30 км/ч) — лазерный радар эффективно обнаруживает остановившийся впереди автомобиль и, если существует вероятность столкновения, система замедляет автомобиль вплоть до полного торможения.
Стандартно Mirage оснащен системами ABS и EBD, системами помощи при старте на склоне и активного контроля устойчивости ASC, шестью подушками безопасности, трехточечными ремнями и регулируемыми подголовниками на всех местах.
Производство этого автомобиля компания Mitsubishi разместила на новом заводе в Таиланде.
В Японии хэтчбек продается вяло, зато в том же Таиланде в 2013 году он вошел в пятерку самых популярных автомобилей.
Новый Mirage отличается высокой экономичностью и доступной ценой.
Это, пожалуй, основные преимущества.
Оснащение у хэтчбека не бедное, но и богатым его вряд ли назовешь.
Налицо экономия на материалах и их качестве, оставляет желать лучшего шумоизоляция, жесткость кузова.
При выборе стоит учесть очень маленький багажник (меньше, чем у Nissan March), низкий клиренс, слабую подвеску.
Рестайлинг положительно сказался на дизайне машины.
А в 2019-м производитель сообщил о новой череде изменений, которые коснулись как дизайна, так и функциональности хэтчбека.